21 Ноября 2019 | 13:59

«Мираторг» остался в АДВ

Агрохолдинг является одним из крупнейших клиентов агентства группы АДВ — Initiative

Картинка «Мираторг» остался в АДВ
Официальный сайт «Мираторга»

Группа АДВ сохранила медиабюджет производителя мяса «Мираторг» по итогам тендера. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. В пресс-службе «Мираторга» в ответ на запрос корреспондента AdIndex сообщили, что «не располагают информацией по данному вопросу». В АДВ подтвердили сохранение бюджета в группе.

Рекламу для агрохолдинга во всех медия закупает Initiative. «Мираторг» входит в тройку его крупнейших клиентов наряду с Unilever и Tele2. Общий бюджет всех клиентов агентства на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил в прошлом году 11,8 млрд руб. Из них 22,9% пришлось на «Мираторг». В текущем рейтинге расходы рекламодателей впервые были посчитаны с учетом performance-размещений при участии Digital Budget и Mediascope.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских медиаагентств по закупкам рекламы Initiative заняло в 2018 г. шестое место.

Агрохолдинг «Мираторг» — один из крупнейших отечественных производителей мясных продуктов. В 2018 г. компания заняла первое место по производству говядины в России. В семи регионах страны компания развивает фирменную розничную сеть, которая включает 89 точек продаж, говорится на сайте холдинга.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.