25 Сентября 2019 | 14:26
Москва готова заплатить 48 млн рублей за рекламу мероприятий своего ведомства
Департамент предпринимательства и инновационного развития ищет подрядчика для трансляции видеороликов на цифровых фасадах
Столичное ведомство проводит тендер на размещение рекламно-информационных
материалов на медиафасадах. Заказчик готов заплатить подрядчику до 47,9 млн
руб., указано в документации на
сайте госзакупок. Заявки на участие принимаются до 16
октября, они будут рассмотрены до 22 октября.
- Под рекламно-информационными материалами подразумеваются видеоролики
хронометражом 30 секунд, рассказывающие о мероприятиях департамента. Перед
размещением роликов на медиафасадах в пределах Садового кольца исполнитель
должен предоставить заказчику концепцию кампании. Она включает в себя прогнозы
просмотров видеоматериалов, примеры наиболее подходящего периода и времени
выхода роликов.
- Как указано в техническом задании, подрядчику предстоит адаптировать ролики
под медиафасады разных форматов. Каждое из этих видео нужно транслировать не
менее одного раза в пять минут в дневное время, а ночью не реже раза в десять
минут показывать статичное изображение — последний слайд ролика. В документации
уточняется, что медиафасады должны располагаться в местах с пассажиропотоком не
менее 30 млн человек в месяц, а время контакта с потребителем — не менее
четырех минут при скорости движения в пробке 5-6 км/ч.
- Наиболее весомый критерий при оценке участника закупки — ценовой, за него
компания может получить до 60% баллов. Квалификация участника, складывающаяся
из наличия необходимых финансовых ресурсов, специалистов в команде и опыта
работы, оценивается в 40% баллов максимально. На портале госзакупок также
уточняется, что компания с успешным опытом оказания услуг аналогичного
характера и объема может набрать до 100% баллов.
- Работы по размещению видеорекламы на медиафасадах должны начаться 11 ноября 2019 г. и завершиться 18 декабря 2020 г.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги