Минкомсвязи проводит тендер по популяризации госуслуг на 526 млн рублей


Эккаунты | 02 Августа 2019 11:36

Подрядчик должен разработать и запустить кампании для продвижения госуслуг на телевидении и в интернете

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ ищет агентство для популяризации среди россиян электронных госуслуг и цифрового взаимодействия граждан и компаний с государством. Начальная сумма договора, согласно тендерной документации на сайте госзакупок, составляет 525,9 млн руб.


  • Заявки принимаются до 22 августа, окончательное рассмотрение заявок состоится 28 августа.

  • Перед подрядчиком будет поставлен ряд задач по популяризации госуслуг в России. Одной из них является построение знания и доверия граждан и бизнеса к использованию госуслуг, говорится в техзадании. Кроме того, агентство должно будет рассказать о новых и уже доступных услугах и преимуществах их использования.

  • Кампании будут запускаться в интернете и на телевидении. Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте 18–55 лет.

  • На телевидении реклама должна собрать не менее 1600 рейтингов GRP 30” (GRP 30” — сумма рейтингов ролика, приведенная к 30-секундному хронометражу, на баинговую (закупочную) аудиторию телеканала). Кампания будет запущена на «Первом канале», «России 1», СТС, ТНТ, НТВ, «Пятом канале» РЕН-ТВ, «ТВ Центре», «Матч ТВ», «России 24».

  • В интернете материалы должны выйти на площадках: Mail.ru, Avito.ru, Yandex.ru, Drive.ru, Zr.ru, Kolesa.ru, Tass.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, Bfm.ru, Ria.ru, MK.ru, Rbc.ru, Woman.ru, Wday.ru. Видеореклама госуслуг также будет размещена в сетях, IMHO, GPMD, myTarget. В техническом задании заказчик подчеркивает, что видео должны выходить «только на российских интернет-площадках с лицензионным контентом». Видеоролики должны собрать 200 млн показав за все время кампании.

  • Кампания также затронет соцсети и поисковые системы. Так, в «Яндекс.Директ» должно быть достигнуто 3 млн переходов с контекстных объявлений.
Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr