02 Августа 2019 | 11:36
Минкомсвязи проводит тендер по популяризации госуслуг на 526 млн рублей
Подрядчик должен разработать и запустить кампании для продвижения госуслуг на телевидении и в интернете
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ ищет
агентство для популяризации среди россиян электронных госуслуг и цифрового
взаимодействия граждан и компаний с государством. Начальная сумма договора,
согласно тендерной документации на сайте
госзакупок, составляет 525,9 млн руб.
- Заявки принимаются до 22 августа, окончательное рассмотрение заявок
состоится 28 августа.
- Перед подрядчиком будет поставлен ряд задач по популяризации госуслуг в
России. Одной из них является построение знания и доверия граждан и бизнеса к
использованию госуслуг, говорится в техзадании. Кроме того, агентство должно
будет рассказать о новых и уже доступных услугах и преимуществах их
использования.
- Кампании будут запускаться в интернете и на телевидении. Целевая аудитория
— мужчины и женщины в возрасте 18–55 лет.
- На телевидении реклама должна собрать не менее 1600 рейтингов GRP 30” (GRP
30” — сумма рейтингов ролика, приведенная к 30-секундному хронометражу, на
баинговую (закупочную) аудиторию телеканала). Кампания будет запущена на
«Первом канале», «России 1», СТС, ТНТ, НТВ, «Пятом канале» РЕН-ТВ, «ТВ Центре»,
«Матч ТВ», «России 24».
- В интернете материалы должны выйти на площадках: Mail.ru, Avito.ru,
Yandex.ru, Drive.ru, Zr.ru, Kolesa.ru, Tass.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, Bfm.ru,
Ria.ru, MK.ru, Rbc.ru, Woman.ru, Wday.ru. Видеореклама госуслуг также будет
размещена в сетях, IMHO, GPMD, myTarget. В техническом задании заказчик
подчеркивает, что видео должны выходить «только на российских
интернет-площадках с лицензионным контентом». Видеоролики должны собрать 200
млн показав за все время кампании.
- Кампания также затронет соцсети и поисковые системы. Так,
в «Яндекс.Директ» должно быть достигнуто 3 млн переходов с контекстных
объявлений.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги