Apple проведет выставки в своих магазинах по всему миру с помощью технологий дополненной реальности


Digital | 02 Августа 2019 11:29

Компания организует интерактивные прогулки [AR]T Walk с помощью технологий дополненной реальности

Apple откроет выставку современных художников в своих магазинах по всему миру с помощью виртуальной реальности, сообщается на сайте компании. Проект разработан совместно с Новым музеем современного искусства в Нью-Йорке.

Компания проведет интерактивные прогулки по выставкам с помощью технологий дополненной реальности, Посетители магазинов смогут прогуляться по Сан-Франциско, Нью-Йорку, Лондону, Парижу, Гонконгу и Токио, не покидая магазин.

Для создания проекта Apple пригласила современных художников, среди которых Ник Кейв, Натали Дьюберг и Ханс Берг, Цао Фэй, Джон Джорно, Карстен Хеллер и Пипилотти Рист.

Также будут организованы обучающие семинары по созданию виртуальных миров. На них пользователи научатся работать с трехмерными объектами и звуковыми панорамами. Любой желающий сможет создать собственную виртуальную реальность.




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама