«Яндекс.Деньги» потратит 350 млн рублей на рекламу в интернете


Эккаунты | 22 Мая 2019 13:07

Победителям тендера предстоит разработать рекламные кампании, а также продвигать сервис в системах «Яндекс.Директ», Google Adwords и социальных сетях

Сервис платежей «Яндекс.Деньги» объявил о проведении тендера на разработку и размещение рекламно-информационных материалов в сети. Начальная сумма договора составила 350 млн руб. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.

Компания планирует разделить начальную сумму в равных долях между двумя победителями. Подрядчикам будет необходимо разработать рекламную кампанию, в том числе слоган и идею, сформировать контекстные объявления для размещения в системах «Яндекс.Директ» и Google Adwords, размещать видеоролики на тематических площадках, а также продвигать кампанию в социальных сетях.

Всех участников будут оценивать по множеству критериев, среди которых наличие у конкурсанта опыта оказания аналогичных услуг (его значимость 15%), наличие выполненных участником проектов в B2B по привлечению клиентов (20%), примеры разработанных баннеров для планируемых кампаний (6%), наличие выполненных проектов с продуктами «Яндекс» (4%), наличие в штате специалистов «Яндекс.Директа» (5%), наличие сертифицированных специалистов Google Adwords (5%), сертифицированные специалисты myTarget (5%), наличие сертификата myTarget (10%), отдел по работе с финансовыми проектами (5%), а также суммарная величина комиссий на различных каналах продвижения (25%).

Заявки принимаются до 6 июня 2019 г., а итоги будут подведены после 11 июня 2019 г.


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама