«Яндекс.Деньги» потратит 350 млн рублей на рекламу в интернете
Победителям тендера предстоит разработать рекламные кампании, а также продвигать сервис в системах «Яндекс.Директ», Google Adwords и социальных сетях
Сервис платежей «Яндекс.Деньги» объявил о проведении тендера на разработку и размещение рекламно-информационных материалов в сети. Начальная сумма договора составила 350 млн руб. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.
Компания планирует разделить начальную сумму в равных долях между двумя победителями. Подрядчикам будет необходимо разработать рекламную кампанию, в том числе слоган и идею, сформировать контекстные объявления для размещения в системах «Яндекс.Директ» и Google Adwords, размещать видеоролики на тематических площадках, а также продвигать кампанию в социальных сетях.
Всех участников будут оценивать по множеству критериев, среди которых наличие у конкурсанта опыта оказания аналогичных услуг (его значимость 15%), наличие выполненных участником проектов в B2B по привлечению клиентов (20%), примеры разработанных баннеров для планируемых кампаний (6%), наличие выполненных проектов с продуктами «Яндекс» (4%), наличие в штате специалистов «Яндекс.Директа» (5%), наличие сертифицированных специалистов Google Adwords (5%), сертифицированные специалисты myTarget (5%), наличие сертификата myTarget (10%), отдел по работе с финансовыми проектами (5%), а также суммарная величина комиссий на различных каналах продвижения (25%).
Заявки принимаются до 6 июня 2019 г., а итоги будут подведены после 11 июня 2019 г.