22 Мая 2019 | 14:25

Люди выберут привычку для блогеров с помощью онлайн-голосования — новый проект Lexus

В рекламной кампании примут участие блогеры Кристина Крайт, Дмитрий Щукин, Даниил Величко и Татти Васильева

Lexus запустил в социальных сетях проект «21 день c Lexus», говорится в сообщении компании. В рамках акции бренд предлагает всем желающим найти для себя новое увлечение и превратить его в полезную привычку.

На протяжении 21 дня Lexus будет поддерживать пользователей соцсетей с помощью четырех блогеров, которые также примут участие в проекте. Кристина Крайт, Дмитрий Щукин, Даниил Величко и Татти Васильева будут вырабатывать у себя привычку, которую определят подписчики компании с помощью онлайн-голосования.

Стать участником акции может любой желающий. Для этого необходимо на протяжении трех недель выкладывать посты у себя в соцсетях с хэштегом #Lexus21день. Автора самого креативного послания компания наградит тест-драйвом автомобиля Lexus на 21 день и подарочным сертификатом на выбранное увлечение.

  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.