Люди выберут привычку для блогеров с помощью онлайн-голосования — новый проект Lexus
В рекламной кампании примут участие блогеры Кристина Крайт, Дмитрий Щукин, Даниил Величко и Татти Васильева
Lexus запустил в социальных сетях проект «21 день c Lexus», говорится в сообщении компании. В рамках акции бренд предлагает всем желающим найти для себя новое увлечение и превратить его в полезную привычку.
На протяжении 21 дня Lexus будет поддерживать пользователей соцсетей с помощью четырех блогеров, которые также примут участие в проекте. Кристина Крайт, Дмитрий Щукин, Даниил Величко и Татти Васильева будут вырабатывать у себя привычку, которую определят подписчики компании с помощью онлайн-голосования.
Стать участником акции может любой желающий. Для этого необходимо на протяжении трех недель выкладывать посты у себя в соцсетях с хэштегом #Lexus21день. Автора самого креативного послания компания наградит тест-драйвом автомобиля Lexus на 21 день и подарочным сертификатом на выбранное увлечение.