Люди выберут привычку для блогеров с помощью онлайн-голосования — новый проект Lexus


Креатив | 22 Мая 2019 14:25

В рекламной кампании примут участие блогеры Кристина Крайт, Дмитрий Щукин, Даниил Величко и Татти Васильева

Lexus запустил в социальных сетях проект «21 день c Lexus», говорится в сообщении компании. В рамках акции бренд предлагает всем желающим найти для себя новое увлечение и превратить его в полезную привычку.

На протяжении 21 дня Lexus будет поддерживать пользователей соцсетей с помощью четырех блогеров, которые также примут участие в проекте. Кристина Крайт, Дмитрий Щукин, Даниил Величко и Татти Васильева будут вырабатывать у себя привычку, которую определят подписчики компании с помощью онлайн-голосования.

Стать участником акции может любой желающий. Для этого необходимо на протяжении трех недель выкладывать посты у себя в соцсетях с хэштегом #Lexus21день. Автора самого креативного послания компания наградит тест-драйвом автомобиля Lexus на 21 день и подарочным сертификатом на выбранное увлечение.

  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама