Большой театр выбрал агентство для размещения наружной рекламы
Подрядчик предложил самую низкую стоимость контракта — 45 млн рублей
Большой театр выбрал агентство для размещения наружной рекламы в течение 2019 г. Победителем тендера стало агентство «ПРО Движение», согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок. За договор компания предложила 45 млн руб. при начальной сумме в 60 млн руб.
В тендере также участвовали: «РА Сити Вен» (59 999 999 руб.) и «Рекламное агентство "Тор-Медиа"» (59 962 200 руб.). При выборе победителя Большой театр в первую очередь смотрел на стоимость заявки — этому критерию был присужден вес в 70%. Еще 30% начислялось за репутацию претендента (опыт аналогичной работы и отзывы клиентов из театральной сферы).
Победившее «ПРО Движение» в течение следующего года должно разместить рекламу театра на 120 конструкциях в подземных переходах, на ТТК и основных магистралях. В качестве рекламных площадей будут использоваться цифровые экраны, пилоты и остановочные павильоны.
Ранее Большой театр
выбрал агентство для размещения рекламы на телеканале
«Россия — Культура». Победителем стала единственная компания, подавшая заявку,
— ТМК. Агентство предложило максимально возможную сумму — 9,2 млн
руб.