26 Декабря 2018 | 10:55

Большой театр выбрал агентство для размещения наружной рекламы

Подрядчик предложил самую низкую стоимость контракта — 45 млн рублей

Картинка Большой театр выбрал агентство для размещения наружной рекламы

Большой театр выбрал агентство для размещения наружной рекламы в течение 2019 г. Победителем тендера стало агентство «ПРО Движение», согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок. За договор компания предложила 45 млн руб. при начальной сумме в 60 млн руб.

В тендере также участвовали: «РА Сити Вен» (59 999 999 руб.) и «Рекламное агентство "Тор-Медиа"» (59 962 200 руб.). При выборе победителя Большой театр в первую очередь смотрел на стоимость заявки — этому критерию был присужден вес в 70%. Еще 30% начислялось за репутацию претендента (опыт аналогичной работы и отзывы клиентов из театральной сферы).

Победившее «ПРО Движение» в течение следующего года должно разместить рекламу театра на 120 конструкциях в подземных переходах, на ТТК и основных магистралях. В качестве рекламных площадей будут использоваться цифровые экраны, пилоты и остановочные павильоны.

Ранее Большой театр выбрал агентство для размещения рекламы на телеканале «Россия — Культура». Победителем стала единственная компания, подавшая заявку, — ТМК. Агентство предложило максимально возможную сумму — 9,2 млн руб.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.