Большой театр выбрал подрядчика для размещения рекламы на канале «Россия — Культура»
Сумма договора составит более 9 млн рублей
Государственный академический Большой театр России подвел итоги тендера на размещение рекламных видеороликов в эфире телеканала «Россия — Культура». Соответствующий документ размещен на сайте госзакупок. Победителем стало ООО «ТМК Гранд», предложившее за контракт максимально возможную сумму — 9,22 млн руб.
Заявку на участие в конкурсе подала всего одна компания, которая и стала победителем. Заказчик установил два критерия оценки участников. Наибольший вес имела квалификация участника (наличие финансовых ресурсов, опыта работы, репутации, наличие специалистов), за которую начислялось 70% из 100% оценки заявки. Второй критерий — цена договора, за который начислялись оставшиеся 30%.
Победитель займется размещением роликов с информацией о премьерах и спектаклях Большого театра в промежутке с 17:00 до 23:50. Всего предполагается 16 этапов размещения. Хронометраж ролика — 15 сек., общий хронометраж размещения — 8400 сек.