«Яндекс.Деньги» запустил промоакцию с Burger King
Сервис проведет первую федеральную промоакцию в офлайне и заплатит за нее 7,5 млн рублей
«Яндекс.Деньги» заключил договор на оказание услуг по созданию и размещению рекламно-информационных материалов с Burger King. Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Тендер проводится на условиях закупки у единственного поставщика. Сумма контракта составит 7,5 млн руб.
В пресс-службе сервиса рассказали AdIndex, что компания впервые проводит федеральную акцию в офлайне. В ресторанах сети быстрого питания Burger King сервис предлагает кэшбэк 50 руб. баллами за покупку «Кэшбэк-комбо». Пользователи получат кэшбэк при оплате пластиковыми или виртуальными картами «Яндекс.Денег». Акция будет проходить в 600 ресторанах по всей России.
Рекламная кампания сервиса продлится до 17 января 2019 г.