19 Декабря 2018 | 13:28

Пенсионный фонд выбрал рекламное агентство для запуска кампании

Сумма контракта составила почти 250 млн рублей. Победившее агентство в течение четырех месяцев будет проводить информационно-разъяснительнную кампанию о деятельности Пенсионного фонда на телевидении, радио и в интернете

Картинка к Пенсионный фонд выбрал рекламное агентство для запуска кампании

Тендер Пенсионного фонда выиграло «Игроник диджитал», следует из итоговых протоколов на сайте госзакупок. Предлагаемая стоимость контракта составила 249,9 млн руб. 

Второе место по итогам тендера заняло MultiTEC (входит в Novacom Group, созданной на базе «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»), предложившее за контракт 233,1 млн руб. Заявку на участие подало также входящее в Dentsu Aegis Network Russia агентство AdWatch Isobar.

Победителя выбирали по двум критериям. Наибольший вес имела цена контракта, за которую начислялось 60% из 100% оценки заявки, следует из закупочной документации. Второй критерий, квалификация участника, складывался из деловой репутации кандидата (место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств России) и его опыте работы. За этот критерий начисляли 40% баллов.
Получившему контракт «Игроник диджитал» предстоит размещать «информационно-разъяснительные» материалы о пенсионной реформе, использовании средств материнского капитала и государственных услугах ПФР для граждан. Аудио- и видеоролики и баннеры будут выходить на телеканалах, радиостанциях и в интернете. Кампания продлится с 1 января по 30 апреля 2019 г.

Материалы дожны разместить на таких радиостанциях, как: «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио» и «Эхо Москвы». Кроме того, видеоролики о пенсионной реформе выйдут на пяти федеральных телеканалах. Разъяснительные ролики и баннеры должны выйти на сайтах «Яндекса», Mail.Ru Group, РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», ТАСС, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

«Игроник диджитал» входит в российский холдинг ГК «Игроник», занимающий 27 место в рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2017 г. Оборот компании за прошлый год во всех медиа составил 2,5 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Крупнейшие клиенты агентства: «Галс-Девелопмент», «Дон-Строй», ФСК «Лидер». Multitec занимает 23 место в рейтинге медиаагентств, общая сумма закупок компании во всех медиа в 2017 г. составила 3,5 млрд руб. Среди клиентов указаны: Tele2, СТС, «Ростелеком».

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru