Puma выбрала Havas Media в качестве глобального медиапартнера
Соглашение начнет действовать с января 2019 года
Производитель спортивной продукции Puma выбрал агентство Havas Media в качестве глобального медиапартнера. Об этом пишет портал AdAge. В тендере также участвовали Blue 449 (входит в Publicis Media) и ID Comms. Соглашение начнет действовать с января 2019 г.
О проведении глобального медиатендера Puma стало известно в июне 2018 г., после изменений в структуре собственников. Ранее компания входила в состав группы Kering, которая занимается продажей люксовых изделий: обуви, часов, ювелирных украшений. А в мае Kering сократила свою долю с 86% до 16% и сделала Pumа публичной компанией.
Глобальные затраты Puma на медиапродвижение составляют примерно $120 млн, согласно данным консалтингового агентства R3.
AdIndex уточняет, как данные изменения коснутся российского подразделения Puma. Ранее, по данным AdIndex, продвижением компании в России занимались два агентства MEC (входит в GroupM, британский холдинг WPP) и Blue 449.
Обновлено 30.10 в 17:00: В России Havas Media также будет продвигать Puma, сообщили AdIndex в пресс-службе рекламной группы АДВ, куда входит российское представительство Havas.