Puma выбрала Havas Media в качестве глобального медиапартнера


Эккаунты | 30 Октября 2018 09:15

Соглашение начнет действовать с января 2019 года

Производитель спортивной продукции Puma выбрал агентство Havas Media в качестве глобального медиапартнера. Об этом пишет портал AdAge. В тендере также участвовали Blue 449 (входит в Publicis Media) и ID Comms. Соглашение начнет действовать с января 2019 г.

О проведении глобального медиатендера Puma стало известно в июне 2018 г., после изменений в структуре собственников. Ранее компания входила в состав группы Kering, которая занимается продажей люксовых изделий: обуви, часов, ювелирных украшений. А в мае Kering сократила свою долю с 86% до 16% и сделала Pumа публичной компанией.

Глобальные затраты Puma на медиапродвижение составляют примерно $120 млн, согласно данным консалтингового агентства R3.

AdIndex уточняет, как данные изменения коснутся российского подразделения Puma. Ранее, по данным AdIndex, продвижением компании в России занимались два агентства MEC (входит в GroupM, британский холдинг WPP) и Blue 449.

Обновлено 30.10 в 17:00: В России Havas Media также будет продвигать Puma, сообщили AdIndex в пресс-службе рекламной группы АДВ, куда входит российское представительство Havas.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама