30 Октября 2018 | 06:34

«Эльдорадо» пилит технику конкурентов в своей рекламе

По сюжету ролика, вымышленный магазин «Электрон и Ко» распиливает товары, пока конкуренты режут цены

Торговая сеть по продаже техники «Эльдорадо» выпустила рекламный ролик, в котором высмеиваются маркетинговые уловки ее конкурентов. Видео снято в преддверии распродажи «Черная пятница», которая проводится в магазинах сети ежегодно.

В ролике показана история маленького магазина по продаже бытовой техники с большим креативным потенциалом — «Электрон и Ко». Директор магазина решил ответить на распродажу в «Эльдорадо», но не «срезать» цены, а разрезать товары и продавать их по половинкам. Рекламная акция «Распилинг», по задумке, должна помочь покупателям, которые не могут купить дорогостоящий товар целиком. В «Электрон и Ко» можно приобрести половину распиленной вручную техники — левую или правую, на выбор. Но, несмотря на все усилия, «Распилинг» не находит отзыва у покупателей, которые предпочитают распродажу в «Эльдорадо».

Режиссер ролика — Петр Буслов (фильмы «Бумер», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Родина»). В главной роли снялся Алексей Подольский («Пыль», «Шапито-шоу», «Generation П»).

 

Автор: Татьяна Ротанова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.