«Эльдорадо» пилит технику конкурентов в своей рекламе
По сюжету ролика, вымышленный магазин «Электрон и Ко» распиливает товары, пока конкуренты режут цены
Торговая сеть по продаже техники «Эльдорадо» выпустила рекламный ролик, в котором высмеиваются маркетинговые уловки ее конкурентов. Видео снято в преддверии распродажи «Черная пятница», которая проводится в магазинах сети ежегодно.
В ролике показана история маленького магазина по продаже бытовой техники с большим креативным потенциалом — «Электрон и Ко». Директор магазина решил ответить на распродажу в «Эльдорадо», но не «срезать» цены, а разрезать товары и продавать их по половинкам. Рекламная акция «Распилинг», по задумке, должна помочь покупателям, которые не могут купить дорогостоящий товар целиком. В «Электрон и Ко» можно приобрести половину распиленной вручную техники — левую или правую, на выбор. Но, несмотря на все усилия, «Распилинг» не находит отзыва у покупателей, которые предпочитают распродажу в «Эльдорадо».
Режиссер ролика — Петр Буслов (фильмы «Бумер», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Родина»). В главной роли снялся Алексей Подольский («Пыль», «Шапито-шоу», «Generation П»).