24 Октября 2018 | 12:24

Tele2 продлила парнерство с MediaCom по стратегическому медиапланированию

Договор будет заключен на два года

Картинка Tele2 продлила парнерство с MediaCom по стратегическому медиапланированию

Агентство MediaCom (входит в GroupM, WPP) выиграло тендер на оказание услуг по стратегическому медиапланированию для мобильного оператора Tele2, сообщается в пресс-релизе. Договор будет заключен на два года. По сообщению представителя агентства и оператора, Mediacom и раньше занимался медиапланированием для компании.

Сумма договора не раскрывается. В целом бюджеты на медиапланирование составляют меньшую часть из оборота рекламных агентств. Например, в 2015 г. оборот Mediacom в этом сегменте составлял 162 млн руб., тогда как общий объем закупок рекламы у агентства достиг 4,5 млрд руб.

В рамках партнерства агентство будет заниматься разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн- и онлайн-медиа, предоставлением аналитики, оценкой эффективности рекламных инвестиций, построением эконометрических моделей на основе накопленных данных по регионам, проведением медиаанализа целевых групп.

В рейтинге AdIndex крупнейших агентств по объему медиазакупок в 2017 г. Mediacom занимает 17-ю позицию с оборотом 5,96 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.