Tele2 продлила парнерство с MediaCom по стратегическому медиапланированию
Договор будет заключен на два года
Агентство MediaCom (входит в GroupM, WPP) выиграло тендер на оказание услуг по стратегическому медиапланированию для мобильного оператора Tele2, сообщается в пресс-релизе. Договор будет заключен на два года. По сообщению представителя агентства и оператора, Mediacom и раньше занимался медиапланированием для компании.
Сумма договора не раскрывается. В целом бюджеты на медиапланирование составляют меньшую часть из оборота рекламных агентств. Например, в 2015 г. оборот Mediacom в этом сегменте составлял 162 млн руб., тогда как общий объем закупок рекламы у агентства достиг 4,5 млрд руб.
В рамках партнерства агентство будет заниматься разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн- и онлайн-медиа, предоставлением аналитики, оценкой эффективности рекламных инвестиций, построением эконометрических моделей на основе накопленных данных по регионам, проведением медиаанализа целевых групп.
В рейтинге AdIndex крупнейших агентств по объему медиазакупок в 2017 г. Mediacom занимает 17-ю позицию с оборотом 5,96 млрд руб.