Правительство Москвы выбрало «Има Консалтинг» для рекламы благоустройства города


Эккаунты | 19 Октября 2018 18:51

Побороться за госзаказ также решили представители «Красного квадрата», принадлежащего Аркадию Ротенбергу, но они стали лишь резервными поставщиками

Победителем тендера на оказание услуг по разработке креатива и производству рекламных видеоматериалов, которые расскажут о деятельности Департамента строительства по благоустройству города, стало PR-агентство «Има Консалтинг». Об это говорится на сайте госзакупок. Сумма договора составит 46,3 млн руб.

«Има Консалтинг» входит в холдинг «Группа ИМА». По данным издания Meduza, он отвечает за самые разные сферы деятельности — от информационного сопровождения выборов и организации работы муниципальных СМИ до проведения социологических исследований и праздничных мероприятий. В 2017 г. занимался креативным сопровождением президентских выборов и долгие годы был одним из самых активных партнеров московского правительства. За последние шесть лет работы с властями компания получила более 2 млрд руб. из госбюджета.

Помимо победителя в тендере принимали участие еще двое подрядчиков: телевизионно-продюсерский медийный холдинг «Красный квадрат», который стал резервным поставщиком, и ООО «Школа новых медиа».

Теперь агентство «Има консалтинг» займется разработкой креативной концепции подачи материала, 30 тем и сценариев для видеороликов и 5 вариантов художественного оформления концепции (заставки, отбивки, плашки, графические элементы). Кроме этого, им предстоит отснять сами ролики и продвигать их в интернете — на YouTube и в социальных сетях. Целевая аудитория проекта — москвичи старше 18 лет.

Всего исполнитель создаст не менее пяти постановочных и анимационных (инфографика, таблицы и т. д.) роликов продолжительностью от 20 секунд каждый, а также не менее 20 информационных репортажных роликов длительностью не менее одной минуты.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама