GSK передал WPP креативное обслуживание бренда «Панадол»
Для продвижения препарата медиахолдинг создал команду, куда вошли представители различных агентств
Фармацевтический холдинг GSK по итогам питча передал ведение глобальной рекламной кампании препарата «Панадол» внутренней команде WPP; ранее эту кампанию вело агентство Grey (входит в WPP) — об этом говорится на сайте британской рекламной группы.
В объединенную команду войдут представители Geometry, Grey, Hill & Knowlton, Ogilvy CommonHealth и Wunderman. Руководство группой возьмет на себя генеральный директор Grey Group Singapore Константин Попович.
WPP будет отвечать за создание интегрированных креативных кампаний и контента в офлайн-медиа, диджитал, шоппер-маркетинге, PR и коммуникациях для глобального бренда «Панадол».
AdIndex направил запрос Grey с целью уточнить, актуальна ли информация об изменениях для России.