GSK передал WPP креативное обслуживание бренда «Панадол»


Эккаунты | 18 Октября 2018 11:29

Для продвижения препарата медиахолдинг создал команду, куда вошли представители различных агентств

Фармацевтический холдинг GSK по итогам питча передал ведение глобальной рекламной кампании препарата «Панадол» внутренней команде WPP; ранее эту кампанию вело агентство Grey (входит в WPP) — об этом говорится на сайте британской рекламной группы.

В объединенную команду войдут представители Geometry, Grey, Hill & Knowlton, Ogilvy CommonHealth и Wunderman. Руководство группой возьмет на себя генеральный директор Grey Group Singapore Константин Попович.

WPP будет отвечать за создание интегрированных креативных кампаний и контента в офлайн-медиа, диджитал, шоппер-маркетинге, PR и коммуникациях для глобального бренда «Панадол».

AdIndex направил запрос Grey с целью уточнить, актуальна ли информация об изменениях для России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама