WPP стал глобальным партнером BP


Эккаунты | 10 Мая 2018 18:20

Специально для BP была создана команда WPP Team Energy

WPP стал официальным глобальным партнером BP по итогам тендера, который начался в середине 2017 года, сообщается на сайте компании. Для сотрудничества с BP была создана команда WPP Team Energy, в задачи которой входит управление инвестициями в средства массовой информации, цифровые медиа, маркетинговые коммуникации, брендинг, а также исследования в области связей с общественностью.

Главный операционный директор WPP Эндрю Скотт отметил, что компания хочет продемонстрировать то, как она видит будущее и предоставить гибкие и эффективные услуги, которые приведут к результатам и помогут реализовать амбиции роста клиентов.

По словам главы отдела коммуникаций и внешних связей BP Джеффа Моррела, в течение 20 лет компании имели успешный опыт партнерства и в этот раз организации договорились о «совершенно новом» способе работы.
В состав новой команды войдут представители различных агентств WPP — Mindshare, Essence, Possible и Neo.

Директор по развитию бизнеса Possible Group Вадим Стольберг рассказал AdIndex, что практика подобных коллабораций позволяет создать команды с наилучшей экспертизой. «На данный момент существует большое количество WPP команд, созданных из текущих локальных агентств индивидуально под клиента, например, WPP Procter & Gamble, WPP Campari, в которых мы активно принимаем участие. Нам нравится подобная практика, и мы уверены, что за ней последует новое развитие рекламного рынка России» — сказал г-н Стольберг.

Представители Mindshare и GroupM не смогли предоставить AdIndex оперативный комментарий.

Автор: Сергей Щербаков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама