10 Мая 2018 | 18:20

WPP стал глобальным партнером BP

Специально для BP была создана команда WPP Team Energy

Картинка к WPP стал глобальным партнером BP

WPP стал официальным глобальным партнером BP по итогам тендера, который начался в середине 2017 года, сообщается на сайте компании. Для сотрудничества с BP была создана команда WPP Team Energy, в задачи которой входит управление инвестициями в средства массовой информации, цифровые медиа, маркетинговые коммуникации, брендинг, а также исследования в области связей с общественностью.

Главный операционный директор WPP Эндрю Скотт отметил, что компания хочет продемонстрировать то, как она видит будущее и предоставить гибкие и эффективные услуги, которые приведут к результатам и помогут реализовать амбиции роста клиентов.

По словам главы отдела коммуникаций и внешних связей BP Джеффа Моррела, в течение 20 лет компании имели успешный опыт партнерства и в этот раз организации договорились о «совершенно новом» способе работы.
В состав новой команды войдут представители различных агентств WPP — Mindshare, Essence, Possible и Neo.

Директор по развитию бизнеса Possible Group Вадим Стольберг рассказал AdIndex, что практика подобных коллабораций позволяет создать команды с наилучшей экспертизой. «На данный момент существует большое количество WPP команд, созданных из текущих локальных агентств индивидуально под клиента, например, WPP Procter & Gamble, WPP Campari, в которых мы активно принимаем участие. Нам нравится подобная практика, и мы уверены, что за ней последует новое развитие рекламного рынка России» — сказал г-н Стольберг.

Представители Mindshare и GroupM не смогли предоставить AdIndex оперативный комментарий.

Автор: Сергей Щербаков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru