10 Мая 2018 | 18:20

WPP стал глобальным партнером BP

Специально для BP была создана команда WPP Team Energy

Картинка WPP стал глобальным партнером BP

WPP стал официальным глобальным партнером BP по итогам тендера, который начался в середине 2017 года, сообщается на сайте компании. Для сотрудничества с BP была создана команда WPP Team Energy, в задачи которой входит управление инвестициями в средства массовой информации, цифровые медиа, маркетинговые коммуникации, брендинг, а также исследования в области связей с общественностью.

Главный операционный директор WPP Эндрю Скотт отметил, что компания хочет продемонстрировать то, как она видит будущее и предоставить гибкие и эффективные услуги, которые приведут к результатам и помогут реализовать амбиции роста клиентов.

По словам главы отдела коммуникаций и внешних связей BP Джеффа Моррела, в течение 20 лет компании имели успешный опыт партнерства и в этот раз организации договорились о «совершенно новом» способе работы.
В состав новой команды войдут представители различных агентств WPP — Mindshare, Essence, Possible и Neo.

Директор по развитию бизнеса Possible Group Вадим Стольберг рассказал AdIndex, что практика подобных коллабораций позволяет создать команды с наилучшей экспертизой. «На данный момент существует большое количество WPP команд, созданных из текущих локальных агентств индивидуально под клиента, например, WPP Procter & Gamble, WPP Campari, в которых мы активно принимаем участие. Нам нравится подобная практика, и мы уверены, что за ней последует новое развитие рекламного рынка России» — сказал г-н Стольберг.

Представители Mindshare и GroupM не смогли предоставить AdIndex оперативный комментарий.

Автор: Сергей Щербаков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru