WPP стал глобальным партнером BP
Специально для BP была создана команда WPP Team Energy
WPP стал официальным глобальным партнером BP по итогам тендера, который начался в середине 2017 года, сообщается на сайте компании. Для сотрудничества с BP была создана команда WPP Team Energy, в задачи которой входит управление инвестициями в средства массовой информации, цифровые медиа, маркетинговые коммуникации, брендинг, а также исследования в области связей с общественностью.
Главный операционный директор WPP Эндрю Скотт отметил, что компания хочет продемонстрировать то, как она видит будущее и предоставить гибкие и эффективные услуги, которые приведут к результатам и помогут реализовать амбиции роста клиентов.
По словам главы отдела коммуникаций и внешних связей BP Джеффа Моррела, в
течение 20 лет компании имели успешный опыт партнерства и в этот раз
организации договорились о «совершенно новом» способе работы.
В состав новой команды войдут представители различных агентств WPP — Mindshare,
Essence, Possible и Neo.
Директор по развитию бизнеса Possible Group Вадим Стольберг рассказал AdIndex, что практика подобных коллабораций позволяет создать команды с наилучшей экспертизой. «На данный момент существует большое количество WPP команд, созданных из текущих локальных агентств индивидуально под клиента, например, WPP Procter & Gamble, WPP Campari, в которых мы активно принимаем участие. Нам нравится подобная практика, и мы уверены, что за ней последует новое развитие рекламного рынка России» — сказал г-н Стольберг.
Представители Mindshare и GroupM не смогли предоставить AdIndex оперативный комментарий.