«КиноПоиск» запустил новый рекламный формат для продвижения фильмов


Digital | 10 Мая 2018 19:03

В новом проекте Дэдпул отвечает на вопросы и жалеет об отсутствии чимичангов

К премьере нового фильма «Дэдпул 2» на «КиноПоиске» появился знаменитый болтливый наемник, с которым можно поговорить о мечтах, одиночестве и многом другом. Персонаж не только развлекает аудиторию остроумной беседой, но и предлагает билеты на премьеру второго фильма франшизы.

Спецпроект подготовлен компанией «Двадцатый Век Фокс» и сервисом «КиноПоиск». Характер Дэдпула помогли раскрыть редакторы «КиноПоиска» Татьяна Шорохова и Александр Федоров. Во время подготовки проекта было прописано более двух тысяч реакций персонажа на разные ситуации.

Антигерой Marvel с иронией смотрит в будущее «Все будет хорошо?»/«Только не для тебя! За тобой уже идут!» и честно признаётся в ограниченности своих способностей «Папочка не гадалка, папочка — часть спецпроекта на «КиноПоиске».

Директор по маркетингу компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» Николай Борунков подобные спецпроекты нацелены на расширение традиционной целевой аудитории через интеграцию новых интерактивных форматов.

Напомним, что кино стартует в России 17 мая, а возможность поговорить с персонажем будет у всех посетителей КиноПоиска до 27 мая.

 

«КиноПоиск» запустил новый рекламный формат для продвижения фильмов

 

 

«КиноПоиск» запустил новый рекламный формат для продвижения фильмов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама