10 Мая 2018 | 19:03

«КиноПоиск» запустил новый рекламный формат для продвижения фильмов

В новом проекте Дэдпул отвечает на вопросы и жалеет об отсутствии чимичангов

Картинка «КиноПоиск» запустил новый рекламный формат для продвижения фильмов

К премьере нового фильма «Дэдпул 2» на «КиноПоиске» появился знаменитый болтливый наемник, с которым можно поговорить о мечтах, одиночестве и многом другом. Персонаж не только развлекает аудиторию остроумной беседой, но и предлагает билеты на премьеру второго фильма франшизы.

Спецпроект подготовлен компанией «Двадцатый Век Фокс» и сервисом «КиноПоиск». Характер Дэдпула помогли раскрыть редакторы «КиноПоиска» Татьяна Шорохова и Александр Федоров. Во время подготовки проекта было прописано более двух тысяч реакций персонажа на разные ситуации.

Антигерой Marvel с иронией смотрит в будущее «Все будет хорошо?»/«Только не для тебя! За тобой уже идут!» и честно признаётся в ограниченности своих способностей «Папочка не гадалка, папочка — часть спецпроекта на «КиноПоиске».

Директор по маркетингу компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» Николай Борунков подобные спецпроекты нацелены на расширение традиционной целевой аудитории через интеграцию новых интерактивных форматов.

Напомним, что кино стартует в России 17 мая, а возможность поговорить с персонажем будет у всех посетителей КиноПоиска до 27 мая.

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru