Microsoft ищет глобального медиапартнера
Сейчас медиабюджет корпорации обслуживает Dentsu Aegis Network
IT-компания Microsoft объявила тендер на глобальное медиаобслуживание, участие будет закрытым – это обычная практика корпорации, пишет Ad Age со ссылкой на пресс-службу Microsoft. Сейчас глобальный медиабюджет корпорации (в том числе в России) обслуживает Dentsu Aegis Network, которая в 2014 году выиграла контракт на медиапланирование, медиабаинг и поисковую рекламу. Креативный глобальный эккаунт тогда получил рекламный холдинг Interpublic Group.
По данным Adindex, за 2016 год корпорация потратила на рекламу в пяти медиа 152 млн руб. Глобальный рекламный бюджет Microsoft за финансовый год (заканчивается 30 июня 2017 г.) составил $1,5 млрд, сообщает Ad Age со ссылкой на заявление корпорации.
В 2016 году Dentsu Aegis Network заняла третье место в рейтинге AdIndex крупнейших коммуникационных групп с совокупным оборотом 32,8 млрд руб.