Microsoft ищет глобального медиапартнера


Эккаунты | 19 Декабря 2017 11:59

Сейчас медиабюджет корпорации обслуживает Dentsu Aegis Network

IT-компания Microsoft объявила тендер на глобальное медиаобслуживание, участие будет закрытым – это обычная практика корпорации, пишет Ad Age со ссылкой на пресс-службу Microsoft. Сейчас глобальный медиабюджет корпорации (в том числе в России) обслуживает Dentsu Aegis Network, которая в 2014 году выиграла контракт на медиапланирование, медиабаинг и поисковую рекламу. Креативный глобальный эккаунт тогда получил рекламный холдинг Interpublic Group.

По данным Adindex, за 2016 год корпорация потратила на рекламу в пяти медиа 152 млн руб. Глобальный рекламный бюджет Microsoft за финансовый год (заканчивается 30 июня 2017 г.) составил $1,5 млрд, сообщает Ad Age со ссылкой на заявление корпорации.

В 2016 году Dentsu Aegis Network заняла третье место в рейтинге AdIndex крупнейших коммуникационных групп с совокупным оборотом 32,8 млрд руб.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама