19 Декабря 2017 | 11:59

Microsoft ищет глобального медиапартнера

Сейчас медиабюджет корпорации обслуживает Dentsu Aegis Network

Картинка Microsoft ищет глобального медиапартнера

IT-компания Microsoft объявила тендер на глобальное медиаобслуживание, участие будет закрытым – это обычная практика корпорации, пишет Ad Age со ссылкой на пресс-службу Microsoft. Сейчас глобальный медиабюджет корпорации (в том числе в России) обслуживает Dentsu Aegis Network, которая в 2014 году выиграла контракт на медиапланирование, медиабаинг и поисковую рекламу. Креативный глобальный эккаунт тогда получил рекламный холдинг Interpublic Group.

По данным Adindex, за 2016 год корпорация потратила на рекламу в пяти медиа 152 млн руб. Глобальный рекламный бюджет Microsoft за финансовый год (заканчивается 30 июня 2017 г.) составил $1,5 млрд, сообщает Ad Age со ссылкой на заявление корпорации.

В 2016 году Dentsu Aegis Network заняла третье место в рейтинге AdIndex крупнейших коммуникационных групп с совокупным оборотом 32,8 млрд руб.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.