24 Июля 2017 | 19:40

Глобальный медиабюджет Michelin перешел в Havas Media

Агентство будет продвигать бренд на всех основных рынках присутствия, в том числе в США, Мексике, Канаде, Франции, Испании, Германии, Великобритании и Китае

Картинка Глобальный медиабюджет Michelin перешел в Havas Media

Компания Michelin после проведения тендера выбрала Havas Media своим глобальным медиаагентством, сообщает Adweek. Ранее обслуживанием занималось агентство MEC (WPP), которое сейчас находится в процессе слияния с Maxus. За креатив по-прежнему будет отвечать TBWA\Chiat\Day.

Французская консалтинговая COMvergence оценила мировой медиабюджет Michelin в $100 млн в 2016 г. По подсчетам AdIndex, в России компания потратила на продвижение в пяти медиа 41 млн руб. в прошлом году. В рейтинге крупнейших агентств AdIndex в 2016 г. Havas Media занимает пятое место с оборотом 11,5 млрд руб., MEC – на девятом месте, оборот 8,1 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.