Глобальный медиабюджет Michelin перешел в Havas Media
Агентство будет продвигать бренд на всех основных рынках присутствия, в том числе в США, Мексике, Канаде, Франции, Испании, Германии, Великобритании и Китае
Компания Michelin после проведения тендера выбрала Havas Media своим глобальным медиаагентством, сообщает Adweek. Ранее обслуживанием занималось агентство MEC (WPP), которое сейчас находится в процессе слияния с Maxus. За креатив по-прежнему будет отвечать TBWA\Chiat\Day.
Французская консалтинговая COMvergence оценила мировой медиабюджет Michelin
в $100 млн в 2016 г. По подсчетам AdIndex, в России компания потратила на
продвижение в пяти медиа 41 млн руб. в прошлом году. В рейтинге
крупнейших
агентств AdIndex в 2016 г. Havas Media занимает пятое место с оборотом 11,5
млрд руб., MEC – на девятом месте, оборот 8,1 млрд руб.