Глобальный медиабюджет Michelin перешел в Havas Media


Эккаунты | 24 Июля 2017 19:40

Агентство будет продвигать бренд на всех основных рынках присутствия, в том числе в США, Мексике, Канаде, Франции, Испании, Германии, Великобритании и Китае

Компания Michelin после проведения тендера выбрала Havas Media своим глобальным медиаагентством, сообщает Adweek. Ранее обслуживанием занималось агентство MEC (WPP), которое сейчас находится в процессе слияния с Maxus. За креатив по-прежнему будет отвечать TBWA\Chiat\Day.

Французская консалтинговая COMvergence оценила мировой медиабюджет Michelin в $100 млн в 2016 г. По подсчетам AdIndex, в России компания потратила на продвижение в пяти медиа 41 млн руб. в прошлом году. В рейтинге крупнейших агентств AdIndex в 2016 г. Havas Media занимает пятое место с оборотом 11,5 млрд руб., MEC – на девятом месте, оборот 8,1 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы