«Амедиа ТВ» договорилась о расширенном контракте с американской телесетью HBO


Медиа | 25 Июля 2017 09:12

Соглашение дает компании эксклюзивные права почти на весь контент американской телесети в России

«Амедиа ТВ» и HBO заключили сделку, которая дает российской компании эксклюзив на показ всех новых проектов HBO и неограниченный доступ к библиотеке американской телесети в России, пишет «Коммерсантъ». Телеканалы Amedia Premium, Amedia Hit и онлайн-кинотеатр «Амедиатека» с конца августа будут работать под двойным брендом – собственным и Home of HBO.

Соглашение распространяется «практически на всю библиотеку студии в России» за исключением некоторых сериалов, права на непремьерный показ которых ранее были проданы эфирным каналам, однако с июля никаких сделок с HBO в России не будет.

Условия и срок нового контракта не разглашаются, в «Амедиа ТВ» уточняли «Коммерсанту», что он рассчитан больше чем на пять лет. Объем библиотеки по новому контракту составит 3 тыс. часов, ежегодно к ним будет добавляться около 250 часов премьер.

Владелец компании «Медиа логика», дистрибутирующей в России каналы Sony Pictures Television, Владимир Ханумян отмечает, что отбить затраты такого уровня на российском рынке очень сложно. «Контент уникальный, а на эфирные каналы HBO не очень хотят его отдавать. С ними многие вели переговоры, чтобы сделать что-то совместное, но HBO считают, что не могут соседствовать с рекламой, так как это противоречит их бренду, и, даже понимая объем нашего рынка, на это не шли», - цитирует г-на Ханумяна «Коммерсантъ».

Добавим, что у «Амедиа ТВ» также заключены многолетние эксклюзивные сделки со студиями Showtime, Starz, Fox и рядом других, их контент останется на ее ресурсах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы