18 Июля 2017 | 17:44

Глобальный медиатендер PSA Peugeot Citroen выиграла GroupM

Агентство Mediacom получило глобальный контракт на размещение рекламы в медиа для автоконцерна, владеющего марками Peugeot, Citroen и DS Automobiles. Новый подрядчик будет работать в 2018-2020 гг.

Картинка Глобальный медиатендер PSA Peugeot Citroen выиграла GroupM

О победе агентства сообщило издание Campaign 28 июня. Тогда представитель Mediacom не подтвердил эту информацию, но в понедельник, 17 июля, агентство опубликовало на своем сайте пресс-релиз, где упоминается выигранный контракт с PSA.

О планах провести тендер на медиаобслуживание в 2018-2020 гг. директор по продажам и маркетингу PSA Стив Норман рассказал французскому изданию CB News осенью прошлого года. До 2018 г. мировым обслуживанием бренда занимаются глобальные группы Omnicom и Havas. Mediacom опередило их на тендере вместе с финалистом – сетью медиаагентств Zenith, входящей в Publicis Groupe, пишет Campaign.

По данным на ноябрь 2016 г., медиаобслуживанием PSA Peugeot Citroen в России занимается OMD Media Direction, входящее в Media Direction Group (принадлежит Omnicom). В Media Direction Group не смогли предоставить комментарий.

В московском офисе Mediacom (входит в GroupM, подразделение холдинга WPP) сообщили, что «не располагают дополнительной информацией о сотрудничестве» с автоконцерном. В Peugeot Russia отказались отвечать на вопросы AdIndex.

Группа PSA Peugeot Citroen производит автомобили марки Peugeot, Citroen и DS Automobiles. Выручка компании за первый квартал 2017 года выросла почти на 5% – до €13,6 млрд. В пресс-релизе PSA указала, что не ожидает изменения оборота автомобильного сегмента в России по итогу года.

Ежегодный медиабюджет PSA составляет около €875 млн, пишет Campaign со ссылкой на данные Recma. По оценкам AdIndex, Peugeot Citroen Rus потратила на рекламу в России в 2016 г. 401,4 млн руб. Большая часть бюджета (почти 89%) ушла на интернет.

Mediacom в России занимает десятое место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объемам закупок рекламы за 2016. Его товарооборот за прошлый год составил 7,9 млрд руб. Из них на интернет пришлось 1,6 млрд руб. OMD Media Direction в этом же рейтинге следует за Mediacom на 11 строчке. Его объем закупок тогда достиг 7,8 млрд руб., из которых digital-закупки заняли 1,9 млрд руб.

Обновление (13:32): Представитель головного офиса Mediacom сообщил, что российский офис агентства начнет обслуживать PSA Peugeot Citroen с 1 января 2018 года. Mediacom Russia будет работать с клиентом «по всем требованиям» глобального контракта.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.