Dentsu будет закупать рекламу на ТВ для «Фрутоняни»


Эккаунты | 15 Марта 2017 16:32 | 1

Dentsu Aegis Network объявило о партнерстве с АО «Прогресс», выпускающим детское питание «Фрутоняня». Агентство займется прямой рекламой и спонсорскими проектами на ТВ

Агентство Dentsu будет планировать и размещать рекламу на национальном ТВ для бренда «Фрутоняня», сообщила в пресс-релизе Dentsu Aegis Network Russia.

Dentsu также будет отвечать за спонсорские проекты на шоу «Школа доктора Комаровского» и «Спросите доктора Комаровского», выходящих на ТВ-3. Проект ориентирован на все регионы России.

Представитель Dentsu Aegis Network добавила, что агентство будет работать и с другими продуктами «Прогресса», но основным брендом для продвижения будет «Фрутоняня». Контракт заключен на год. В пресс-службе рекламодателя не ответили на вопросы AdIndex.

Компания «Прогресс» выпускает также детское питание под брендом «Малышам» и минеральную воду «Липецкий бювет». По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за 2015 год производитель потратил на закупки во всех медиа 390 млн руб. с НДС. По данным AdIndex Data Center на март 2016 г., закупками во всех медиа ранее занималось OMD Media Direction (Media Direction Group). 

Dentsu-Smart по итогам 2015 г. заняло 19 место в рейтинге по объему закупок рекламы на ТВ с оборотом в этом медиа 2,3 млрд руб. Объем закупок в пяти медиа составил 3,5 млрд руб. – 20 место в общем рейтинге.

 

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 15.03.2017, 17:00
ох уж мне этот доктор комаровский

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы