Dentsu будет закупать рекламу на ТВ для «Фрутоняни»
Dentsu Aegis Network объявило о партнерстве с АО «Прогресс», выпускающим детское питание «Фрутоняня». Агентство займется прямой рекламой и спонсорскими проектами на ТВ
Агентство Dentsu будет планировать и размещать рекламу на национальном ТВ для бренда «Фрутоняня», сообщила в пресс-релизе Dentsu Aegis Network Russia.
Dentsu также будет отвечать за спонсорские проекты на шоу «Школа доктора Комаровского» и «Спросите доктора Комаровского», выходящих на ТВ-3. Проект ориентирован на все регионы России.
Представитель Dentsu Aegis Network добавила, что агентство будет работать и с другими продуктами «Прогресса», но основным брендом для продвижения будет «Фрутоняня». Контракт заключен на год. В пресс-службе рекламодателя не ответили на вопросы AdIndex.
Компания «Прогресс» выпускает также детское питание под брендом «Малышам» и минеральную воду «Липецкий бювет». По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за 2015 год производитель потратил на закупки во всех медиа 390 млн руб. с НДС. По данным AdIndex Data Center на март 2016 г., закупками во всех медиа ранее занималось OMD Media Direction (Media Direction Group).
Dentsu-Smart по итогам 2015 г. заняло 19 место в рейтинге по объему закупок рекламы на ТВ с оборотом в этом медиа 2,3 млрд руб. Объем закупок в пяти медиа составил 3,5 млрд руб. – 20 место в общем рейтинге.