15 Марта 2017 | 16:32

Dentsu будет закупать рекламу на ТВ для «Фрутоняни»

Dentsu Aegis Network объявило о партнерстве с АО «Прогресс», выпускающим детское питание «Фрутоняня». Агентство займется прямой рекламой и спонсорскими проектами на ТВ

Картинка Dentsu будет закупать рекламу на ТВ для «Фрутоняни»

Агентство Dentsu будет планировать и размещать рекламу на национальном ТВ для бренда «Фрутоняня», сообщила в пресс-релизе Dentsu Aegis Network Russia.

Dentsu также будет отвечать за спонсорские проекты на шоу «Школа доктора Комаровского» и «Спросите доктора Комаровского», выходящих на ТВ-3. Проект ориентирован на все регионы России.

Представитель Dentsu Aegis Network добавила, что агентство будет работать и с другими продуктами «Прогресса», но основным брендом для продвижения будет «Фрутоняня». Контракт заключен на год. В пресс-службе рекламодателя не ответили на вопросы AdIndex.

Компания «Прогресс» выпускает также детское питание под брендом «Малышам» и минеральную воду «Липецкий бювет». По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за 2015 год производитель потратил на закупки во всех медиа 390 млн руб. с НДС. По данным AdIndex Data Center на март 2016 г., закупками во всех медиа ранее занималось OMD Media Direction (Media Direction Group). 

Dentsu-Smart по итогам 2015 г. заняло 19 место в рейтинге по объему закупок рекламы на ТВ с оборотом в этом медиа 2,3 млрд руб. Объем закупок в пяти медиа составил 3,5 млрд руб. – 20 место в общем рейтинге.

 

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru