MediaWise закупит наружную рекламу для «Ситилинка» в 2017 году
Помимо уличной и indoor-рекламы, агентство также будет размещать материалы ритейлера в электричках и московских аэроэкспрессах
MediaWise будет вести федеральную кампанию ритейлера в 2017 году, сообщается в пресс-релизе Media Direction Group, которому принадлежит агентство. В MediaWise пояснили, что закупка прошла в ноябре, победителя выбирали по наиболее выгодной цене договора. Контракт пока не заключен.
Кампания будет включать в себя закупки наружной, транзитной и indoor-рекламы для брендов, говорится в пресс-релизе. В агентстве пояснили, что материалы будут размещаться в 25-30 российских городах, а также в электричках по всей России и аэроэкспрессах при московских аэропортах. Продвигать в них будут как товары, представленные в «Ситилинке», так и сам магазин как бренд.
В «Ситилинк» не ответили на запрос AdIndex.
MediaWise входит в Media Direction Group, которая принадлежит американскому холдингу Omnicom. Агентство занимает седьмое место в рейтинге крупнейших медиабайеров наружной рекламы по версии AdIndex. За 2015 год сумма его закупок в сегменте составила 838 млн руб.
«Ситилинк» – одна из самых дорогих онлайн-компаний по версии журнала Forbes. В рейтинге издания она заняла восьмое место. По состоянию на февраль 2016 года, компания стоила $530 млн. В июне текущего года ритейлер выбрал агентство MEC Russia для закупок рекламы на телевидении и радио. Рекламная кампания началась в мае, а контракт заключен на два года. По данным AdIndex Data Center на апрель 2016 года, наружной рекламой для бренда занималось агентство Dentsu Smart.