MediaWise закупит наружную рекламу для «Ситилинка» в 2017 году


Эккаунты | 28 Декабря 2016 17:56

Помимо уличной и indoor-рекламы, агентство также будет размещать материалы ритейлера в электричках и московских аэроэкспрессах

MediaWise будет вести федеральную кампанию ритейлера в 2017 году, сообщается в пресс-релизе Media Direction Group, которому принадлежит агентство. В MediaWise пояснили, что закупка прошла в ноябре, победителя выбирали по наиболее выгодной цене договора. Контракт пока не заключен.

Кампания будет включать в себя закупки наружной, транзитной и indoor-рекламы для брендов, говорится в пресс-релизе. В агентстве пояснили, что материалы будут размещаться в 25-30 российских городах, а также в электричках по всей России и аэроэкспрессах при московских аэропортах. Продвигать в них будут как товары, представленные в «Ситилинке», так и сам магазин как бренд.

В «Ситилинк» не ответили на запрос AdIndex.

MediaWise входит в Media Direction Group, которая принадлежит американскому холдингу Omnicom. Агентство занимает седьмое место в рейтинге крупнейших медиабайеров наружной рекламы по версии AdIndex. За 2015 год сумма его закупок в сегменте составила 838 млн руб.

«Ситилинк» – одна из самых дорогих онлайн-компаний по версии журнала Forbes. В рейтинге издания она заняла восьмое место. По состоянию на февраль 2016 года, компания стоила $530 млн. В июне текущего года ритейлер выбрал агентство MEC Russia для закупок рекламы на телевидении и радио. Рекламная кампания началась в мае, а контракт заключен на два года. По данным AdIndex Data Center на апрель 2016 года, наружной рекламой для бренда занималось агентство Dentsu Smart.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама