«ВКонтакте» опубликовала список запрещенных видов рекламы


Digital | 29 Декабря 2016 09:09

Наказанием за размещение рекламы из составленного списка станет запрет на публикацию гиперссылок по прогрессирующей шкале

«ВКонтакте» привела список запрещенных видов рекламы, за которые соцсеть будет наказывать пользователей.

В список запрещенной рекламы, среди прочих, попали:

- реклама с использованием завышенных неподкреплённых обещаний: «Зарегистрируйся на нашем сайте и заработай миллион за месяц», «Заработай на виллу на Карибах за неделю благодаря опционам», «Купи наши чудо-пилюли и худей на 5 кг в неделю» и т. п.;

- С использованием шок-контента, порнографии и тем детской сексуальности;

- Казино и других видов азартных игр за исключением покера;

- Интимных товаров сомнительного действия (средств для увеличения полового члена/груди, таблеток для продления оргазма, стимулирующих полового партнёра к сексу средств и пр.);

- Алкоголя и табака: продвижение конкретных брендов и реклама дистанционной торговли;

- Наркотических веществ (обратите внимание, что их зачастую шифруют с помощью наркоманского сленга — будьте бдительны);

- Сайтов с вирусами и SMS-мошенничеством;

Отметим, что данные примеры относятся только к рекламе, которая размещается по личной договоренности с рекламодателями, так как объявления в бирже модерируются соцсетью самостоятельно.

Наказание за размещение рекламы из этого списка — запрет на публикацию гиперссылок по прогрессирующей шкале.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама