Washington Post набирает шесть десятков новых сотрудников


Медиа | 28 Декабря 2016 17:14 | 1

Несмотря на кризис печатных СМИ, газета собирается, по неофициальным данным, расширить штат на 8%

Газета Washington Post пригласит на работу порядка 60 новых сотрудников, что увеличит штат на 8%. Об этом сообщает издание The Politico, ссылаясь на служебную записку генерального директора газеты Фреда Райана. В записке, в частности, написано: «Мы планируем дополнительно набрать несколько десятков журналистов. Мы растем и получаем прибыль». Гендиректор отметил, что в компании проанализировали, какие ее операции были наиболее удачными, и вложили туда дополнительные средства, что и привело к успешному результату.

Отмечается, что после расширения штат пишущих сотрудников The Washington Post может превысить 750 человек и выйдет на третье место по величине в США среди общенациональных газет. На первом месте The Wall Street Journal (около 1,5 тыс. человек), второй The New York Times (1,3 тыс. человек).

Добавим, что, по словам Фреда Райана, в 2016 году онлайн-трафик The Washington Post вырос на 50%, а число новых подписок на печатную версию — на 75%. В июле The Washington Post сообщала о 145-процентном росте digital-подписчиков за первые шесть месяцев года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 28.12.2016, 18:36
вот вам и кризис печатных сми

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама