ВТБ24 выбрал креативное агентство на два года
Банк определился с креативным партнером на 2017-2018 гг. – им стало агентство Young&Rubicam (Y&R), принадлежащее холдингу WPP. Оно уже работало с ВТБ24 семь лет назад. В 2015-2016 гг. кредитную организацию обслуживало агентство Instinct из группы BBDO, в следующем году банк с ним работать не планирует
ВТБ24 заключит с Y&R договор почти на 109 млн руб., говорится в итоговом протоколе закупок.
Из конкурсной документации следует, что агентство будет разрабатывать для банка коммуникационную стратегию, оформление офисов, digital-проекты, концепцию фотосессии, материалы для кампаний во всех медиа и коммуникационные материалы для CRM-активности. Договор будет действовать с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2018 г.
ВТБ24 объявил открытый запрос предложений в августе. Всего на контракт претендовало восемь агентств. Помимо победителя, в конкурсе участвовали M&C Saatchi, Milk, J. Walter Thompson, Ogilvy & Mather, Grape, Adwise. Также заявку отправлял действующий партнер банка – Instinct. Он работал с ВТБ24 в 2015-2016 гг. По данным AdIndex Data Center, агентство Young&Rubicam делало креатив для ВТБ24 в 2008-2009 гг. Представители агентств не ответили на запрос AdIndex.
По итогам первой половины 2016 года ВТБ24 увеличил свои расходы на рекламу и маркетинг на 20% по сравнению с прошлым годом – до 1 млрд руб. Материнская структура – группа ВТБ продолжила увеличивать рекламные вложения. За январь-сентябрь 2016 г. они достигли 6,8 млрд руб. – на 26% больше, чем в 2015 г.
В сентябре ВТБ24 выбрал подрядчиков для размещения рекламы в интернете до конца 2016 года. Видеороликами банка займется Initiative, а соцсетями и поисковыми системами – i-Media.
Обновление (18:44): В пресс-службе группы ВТБ подтвердили выбор Young&Rubicam. Договор должен быть подписан до конца 2016 г. Представитель группы добавила, что Y&R продемонстрировало «глубокое понимание задач, стоящих перед ВТБ24, знание аудитории, ее инсайтов, понимание банковских продуктов». С Instinct в 2017 году ВТБ24 работать не планирует.