Henkel вновь выбирает медиапартнера в России


Эккаунты | 18 Ноября 2016 17:33 | 2

Немецкий производитель бытовой химии и косметики Henkel проводит тендер среди российских медиаагентств. Известно, что участвуют действующий подрядчик компании OMD Optimum Media и одно из агентств холдинга GroupM

О проходящем конкурсе и его участниках AdIndex сообщают четыре источника, знакомых с планами рекламодателя.

Представитель Optimum Media отказалась комментировать эту информацию. Исполнительный директор Maxus, принадлежащего GroupM, Мария Ельчинова сказала, что компания не претендует на контракт. В трех других медиаагентствах, входящих в холдинг, не ответили на запрос AdIndex. В российском филиале Henkel проигнорировали вопросы корреспондента издания.

Компания Henkel заняла 21 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по объемам закупок в пяти основных медиа за 2015 год. Баинговый бюджет компании превысил 2,3 млрд руб., упав на треть (33%) по сравнению с 2014 г. По данным исследовательской компании Media Logics, с января по октябрь 2016 г. Henkel закупила 25,1 тыс GRP на российском телевидении (на 3% меньше, чем в 2015 г.). Таким образом, производитель занял 13 место среди рекламодателей, представленных на ТВ.

Согласно отчету за третий квартал, российский рынок, наряду с турецким, сильнее всего поспособствовал органическому росту продаж в Восточной Европе на 4,5% по сравнению с прошлым годом. Расходы компании на маркетинг, продажи и распространение по всему миру за третий квартал почти не изменились с 2015 г., составив €1,1 млрд. За январь-сентябрь 2016 г. компания потратила на эти три сферы €3,4 млрд – на 2% меньше, чем в прошлом году.

OMD Optimum Media по итогам 2015 года стало крупнейшим медиабайером с суммарным оборотом более 17 млрд руб. Henkel – один из ключевых клиентов агентства, они работают с 1998 года. Optimum Media отвечает за размещения во всех основные медиа, кроме интернета – этим сегментом занимается агентство OMD Resolution, обслуживающее всех партнеров OMD OM Group.

В GroupM входит четыре медиаагентства: Maxus, MEC, Mindshare и MediaCom. Их суммарный баинговый оборот за 2015 год достиг почти 24 млрд руб. Из них наибольший объем закупок у MEC – 10,5 млрд руб., пятое место в рейтинге AdIndex. По данным AdIndex Data Center, ни одно из агентств, входящих в GroupM, еще не работало с Henkel.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Чу (Гость) | 18.11.2016, 19:15
Почему Group M не претендуют? Им он не нужен? Может они что-то знают ?)
Любопытствующий (Гость) | 20.11.2016, 16:25
Ирина, а на Ваш взгляд какое из агентств Group M участвует в тендере Henkel? Мне кажется, что скорее всего MEC...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама