Mozilla выпустила браузер для iOS со встроенным блокировщиком рекламы


Digital | 18 Ноября 2016 18:57

Firefox Focus предлагает инструменты для блокировки нежелательного контента, в том числе рекламы, и трекеров, отслеживающих поведение пользователя в сети

Mozilla выпустила новый мобильный браузер Focus со встроенными режимом инкогнито и блокировщиком рекламы, предназначенный для пользователей iOS-устройств. Об этом сообщается в блоге компании. В браузере также предусмотрена возможность стереть всю историю нажатием одной кнопки. В то же время в нем нет вкладок и меню: их сочли потенциально опасными и лишь добавляющими программе громоздкость.

Новый браузер от Mozilla уже появился в App Store, однако пока недоступен российским пользователям.

По данным компании Blockmetry на сентябрь 2016 года, использование блокировщиков рекламы регистрируется в 32,4% всех визитов. Чаще всего блокируют рекламу пользователи из Норвегии и Польши, где до 50% визитов прошли без показов объявлений. В США таких посещений насчитали 31,5%, во Франции, Германии и Великобритании — 33%. Активнее всего популярность блокировщиков растет в странах Южной Азии – от 39,1% блоков, зарегистрированных в мае, до 44,2% в сентябре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама