Mozilla выпустила браузер для iOS со встроенным блокировщиком рекламы
Firefox Focus предлагает инструменты для блокировки нежелательного контента, в том числе рекламы, и трекеров, отслеживающих поведение пользователя в сети
Mozilla выпустила новый мобильный браузер Focus со встроенными режимом инкогнито и блокировщиком рекламы, предназначенный для пользователей iOS-устройств. Об этом сообщается в блоге компании. В браузере также предусмотрена возможность стереть всю историю нажатием одной кнопки. В то же время в нем нет вкладок и меню: их сочли потенциально опасными и лишь добавляющими программе громоздкость.
Новый браузер от Mozilla уже появился в App Store, однако пока недоступен российским пользователям.
По данным компании Blockmetry на сентябрь 2016 года,
использование блокировщиков рекламы регистрируется в 32,4% всех визитов.
Чаще всего блокируют рекламу пользователи из Норвегии и Польши, где до 50%
визитов прошли без показов объявлений. В США таких посещений насчитали 31,5%,
во Франции, Германии и Великобритании — 33%. Активнее всего популярность
блокировщиков растет в странах Южной Азии – от 39,1% блоков, зарегистрированных
в мае, до 44,2% в сентябре.