ВТБ24 ищет подрядчика для размещения интернет-рекламы за 82 млн рублей
Подрядчику предстоит обслуживать 12 рекламных кампаний
ПАО ВТБ24 объявило об открытом запросе предложений на размещение рекламы в интернете. Информация на сайте госзакупок появилась 30 августа.
Выбранный банком исполнитель должен будет с сентября по декабрь 2016 года размещать рекламные материалы по 12 кампаниям через шесть платформ: соцсети Facebook, «Вконтакте», Instagram, поисковые системы Google и «Яндекс», а также сервис myTarget, принадлежащий Mail.Ru Group.
Предельная цена договора — 82,3 млн рублей с НДС. В эту сумму входит размещение материалов, их адаптация, агентская комиссия и прочие платежи. Согласно проекту договора, агентская комиссия составляет 0,2% от суммы фактических расходов агентства по рекламным кампаниям. Дополнительно банк премирует за выполнение плана. Максимальный размер этой части вознаграждения составляет 4,1 млн руб., сообщили в пресс-службе ВТБ24.
От участников требуется наличие действующих сертификатов от «Яндекса» и Google. Кроме того, агентство должно будет выделить под кампании ВТБ24 команду, в которой будет не менее 4 специалистов с действующими индивидуальными сертификатами в области контекстной рекламы от платформ «Яндекс.Директ» и Google AdWords.
Также претенденты должны одновременно входить в рейтинги AdIndex по уровню сотрудничества в сегментах баннерной и контекстной рекламы в 2015 году. Исходя из этого, на контракт могут претендовать 24 digital-агентства.
Заявки будут приниматься до 9 сентября, итоги конкурса ВТБ24 подведет 22 сентября. Предложения участников будут оцениваться по суммарному значению средневзвешенного количества кликов. В документации закупок подчеркивается, что процедура запроса предложений не является торгами, поэтому банк будет вправе не заключать договор с победителем.
Ранее ВТБ24 объявил о поиске digital-подрядчика в форме открытого запроса котировок. Кредитная организация планирует к 16 сентября найти агентство, которое будет размещать видеорекламу в интернете до конца года за 35 млн руб. В начале августа банк начал искать креативное агентство на два года за 108,9 млн руб.
ВТБ24 — четвертый крупнейший рекламодатель среди банков. Согласно отчетности по МСФО, в 2015 году кредитная организация вложила в рекламу и маркетинг 2,2 млрд рублей. Первое место занимает группа ВТБ, которой принадлежит кредитная организация. Из ее отчетности за первое полугодие 2016 года следует, что рекламный бюджет по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год вырос на 44%.