«Ростелеком» потратит 15 млн рублей на веб-разработку


Эккаунты | 16 Июня 2016 18:08

Телекоммуникационный оператор проводит процедуру закупки у единственного поставщика – собственного дочернего предприятия – для оказания услуг по разработке, внедрению и развитию веб-сервисов и веб-сайтов

Компания «Ростелеком» намерена заключить контракт на 15 млн руб. с собственным дочерним предприятием АО «Рестрим», занимающимся организацией систем видеонаблюдения, разработкой программного обеспечения, веб-разработкой, мониторингом и технической поддержкой, администрированием и конфигурацией технологических платформ. 

Валерий Молодцов, руководитель digital-подразделения «Ростелекома», в комментарии AdIndex отметил, что разработка и поддержка ключевых онлайн-сервисов на базе собственных дочерних компаний позволяет «Ростелекому» оптимизировать затраты на создание и развитие собственных цифровых сервисов и витрин, а также внедрить методологию agile в части управления цифровыми проектами.

В рамках договора, «Рестрим» займется разработкой веб-сайтов по предоставленному дизайну и html-макетам, настройкой адаптации содержимого статических/динамических, внедрением и развитием веб-сервисов, проведением экспертизы и т.д. Разработанные веб-сервисы и веб-сайты, независимо от внесенных изменений, должны функционировать в круглосуточном режиме семь дней в неделю, для чего должно быть предусмотрено их резервирование и сохранение данных с возможностью последующего восстановления. Подробнее – в техническом задании.

Рассмотрение проекта и подведение итогов закупки состоится 15 августа. Контракт будет действовать с момента подписания и по 31 декабря 2016 года включительно.

В марте этого года «Ростелеком» объявил о намерении создать платный аналог Skype под названием «Алле». В компании называют новый сервис «эволюцией домашнего телефона».

По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, бюджет «Ростелекома» на продвижение в 2015 году составлял 1,25 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама