16 Июня 2016 | 17:19

YouTube назвал самые популярные рекламные ролики 2016 года

В преддверии международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» YouTube составил подборку самых популярных мировых рекламных роликов, размещенных на видеоплатфомре за последний год. На просмотр видеороликов 2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard пользователи потратили в общей сложности около 6 миллионов часов, а суммарное количество просмотров составило примерно 403 миллиона

YouTube Cannes Ads Leaderboard включает топ 10 самых популярных рекламных видеороликов в мире. Рейтинг сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с марта 2015 года по апрель 2016 года. При оценке учитывались такие показатели, как количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.

От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик, что позволяет обеспечить разнообразие брендов. Кроме того, все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.

Реклама, которая вдохновляет

Рекламные видеоролики, которые помогают поверить в себя, по-прежнему остаются самыми популярными среди пользователей. В этом году лидерами стали видео таких брендов, как Always и Adidas. Второй этап рекламной кампании Always #LikeAGirl призывает девушек не бояться и выйти за рамки привычного. Видеоролик Adidas Here’s to the Takers рассказывает про атлетов, упорно идущих к новым вершинам в спорте. Это мотивирует зрителей начать действовать и менять собственную жизнь к лучшему.

Сила кино

В двух рекламных роликах используются фрагменты из популярных фильмов. В частности, бренд Duracell обыгрывает в своей рекламе сюжет из Star Wars, а бренд смартфонов Vivo использовал в своем видеоролике персонажей из «Миньонов».

Продолжение Большой игры

Три рекламных ролика Супербоул от брендов Hyundai, Mountain Dew и Pokemon демонстрируют, как YouTube помогает брендам привлечь внимание аудитории до, во время и после Большой Игры.

Непрерывный успех

Половина брендов, рекламные ролики которых были признаны самыми популярными в этом году, уже входила в число победителей и в прошлом году. Это Hyundai, Always, Samsung, Clash of Clans и Adidas.

Новые участники

Все больше брендов создает видеоролики, которые привлекают внимание пользователей Сети. Среди новичков рейтинга – Skittles, Duracell, Vivo и Pokémon.

1. Clash of Clans: Ride of the Hog Riders

2. Skittles TV Commercial: Bleachers

3. Adidas: Create Your Own Game feat

4. Samsung Galaxy S7 and S7 edge

5. Always #LikeAGirl — Unstoppable

6. Duracell Star Wars Commercial: Battle for Christmas Morning

7. vivo Smart Phone — Minions (TVC)

8. Mtn Dew Kickstart: Puppymonkeybaby | Super Bowl Spot

9. The Chase – Hyundai Super Bowl Commercial | The 2017 Hyundai Elantra

10. #Pokemon20: Pokémon Super Bowl Commercial

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru