Агентство MediaVest сохранило медиаэккаунт Coca-Cola


Эккаунты | 23 Мая 2016 10:58 | 1

Один из крупнейших рекламодателей на Российском рынке подвел итоги тендера на медиаобслуживание и принял решение остаться с прежним партнером. Контракт с агентством пролонгируют на три года

Coca-Cola Россия завершила тендер среди медийных агентств, об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. Пересмотр эккаунта, как сообщалось ранее, был проведен в рамках глобальной политики компании.

Среди агентств, приглашенных в тендер, были исключительно глобальные партнеры The Coca-Cola Company – агентства Carat, MediaCom, Universal McCann и MediaVest. Последнее стало победителем, сохранив Coca-Cola в качестве клиента.

MediaVest продолжит разрабатывать медийную стратегию для всех брендов Coca-Cola и «Мултон» в России: планировать и осуществлять медийное размещение рекламных кампаний во всех каналах коммуникации – на ТВ, радио, в печатных СМИ, наружной рекламе и digital.

Сумма контракта не разглашается, сотрудничество будет пролонгировано на три года.
По данным AdIndex Data Center, в 2015 году Coca-Cola в России потратила на продвижение 3 млрд рублей, заняв 15 строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей. В сравнении с 2014 годом компания увеличила рекламный бюджет на 3%, в то время как прочие топовые рекламодатели сокращали траты на продвижение или сохраняли их на уровне прошлого года.

MediaVest в 2015 году заняло восьмую строчку с бюджетом 9,8 млрд рублей в рейтинге крупнейших медиабаинговых агентств по версии AdIndex. Как и в 2014 году, примерно треть оборота агентства составлял бюджет Coca-Cola.

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 23.05.2016, 12:00
хорошо им

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама