Агентство MediaVest сохранило медиаэккаунт Coca-Cola
Один из крупнейших рекламодателей на Российском рынке подвел итоги тендера на медиаобслуживание и принял решение остаться с прежним партнером. Контракт с агентством пролонгируют на три года
Coca-Cola Россия завершила тендер среди медийных агентств, об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. Пересмотр эккаунта, как сообщалось ранее, был проведен в рамках глобальной политики компании.
Среди агентств, приглашенных в тендер, были исключительно глобальные партнеры The Coca-Cola Company – агентства Carat, MediaCom, Universal McCann и MediaVest. Последнее стало победителем, сохранив Coca-Cola в качестве клиента.
MediaVest продолжит разрабатывать медийную стратегию для всех брендов Coca-Cola и «Мултон» в России: планировать и осуществлять медийное размещение рекламных кампаний во всех каналах коммуникации – на ТВ, радио, в печатных СМИ, наружной рекламе и digital.
Сумма контракта не разглашается, сотрудничество будет
пролонгировано на три года.
По данным
AdIndex Data
Center, в 2015 году Coca-Cola в России потратила на продвижение 3 млрд
рублей, заняв 15 строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей. В сравнении с
2014 годом компания увеличила рекламный бюджет на 3%, в то время как прочие
топовые рекламодатели сокращали траты на продвижение или сохраняли их на уровне
прошлого года.
MediaVest в 2015 году заняло восьмую строчку с бюджетом 9,8 млрд рублей в рейтинге крупнейших медиабаинговых агентств по версии AdIndex. Как и в 2014 году, примерно треть оборота агентства составлял бюджет Coca-Cola.