38% россиян пользуются интернетом с помощью Smart TV


Медиа | 23 Мая 2016 09:58 | 1

Согласно результатам социологического опроса, проведенного специалистами компании Ipsos Comcon, по итогам первых трех месяцев текущего года количество российских граждан, использующих «умные» телевизионные приемники для выхода в глобальную сеть, выросло на 7%, составив таким образом 38% от общего количества интернет-пользователей

Специалисты компании отмечают, что сегодня Smart TV является самой быстрорастущей категорией устройств, используемых россиянами для выхода в глобальную сеть. Ближайшими конкурентами «умных» телевизоров в части темпов роста интернет-аудитории являются планшетные компьютеры, на долю которых приходится 68% от общего количества в РФ интернет-пользователей.

Безусловным лидером данного рейтинга продолжают оставаться смартфоны. Около 91% респондентов призналось, что используют для выхода в глобальную сеть именно эти мобильные гаджеты.

Стоит отметить, что под выходом в глобальную сеть посредством «умных» телевизионных приемников исследователи подразумевают главным образом использование разного рода виджетов, предоставляющих пользователю доступ к контенту. Среди прочего, речь идет о смарт-версиях популярных телевизионных каналов, онлайн-кинотеатрах, видеохостингах и т. п.

Согласно данным, предоставленным аналитиками из GfK, по результатам первого квартала текущего года на Smart TV пришлось около 37% от общего количества телевизионных приемников, реализованных на российском рынке. Таким образом, в сравнении с аналогичным периодом минувшего года их доля в структуре продаж продемонстрировала снижение на 2,6%. По словам заместителя руководителя профильного департамента GfK Н. Моржовой, данный факт имеет достаточно простое объяснение. Дело в том, что пользователи выбирают «умные» телевизоры не всегда осознанно, а просто покупают самую «навороченную» модель. Сейчас же большинство россиян крайне стеснено в средствах, что вынуждает их отказываться от этой функции из-за экономических соображений.

Невзирая на данный факт, «умные» телевизоры продолжают оставаться наиболее востребованной в потребительском сообществе телевизионной техникой. По словам представителя Ассоциации производителей и продавцов бытовой техники и электроники А. Гуськова, сегодня Smart TV пользуются гораздо большим спросом, нежели, к примеру, 3D-телевизоры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Business online

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 23.05.2016, 11:00
сам пользуюсь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама