18 Марта 2016 | 13:02

Coca-Cola пересматривает медиаэккаунт в России

Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке объявил тендер среди медийных агентств

Картинка Coca-Cola пересматривает медиаэккаунт в России

Как рассказал AdIndex представитель Coca-Cola Co. Владимир Кравцов, все приглашенные в тендер агентства – глобальные партнеры The Coca-Cola Company. Среди них Carat, MediaCom, Universal McCann и MediaVest, последнее является действующим медиапартнером Coca-Cola в России.

«Агентство MediaVest в течение нескольких лет работы с компанией проявило себя как надежный партнер, тем не менее Coca-Cola стремится к лучшим результатам с лучшими партнерскими агентствами на рынке, поэтому проводит регулярные тендеры в рамках глобальной политики», – подчеркнул г-н Кравцов, комментируя решение о поиске нового подрядчика.

Выигравшее тендер агентство займется разработкой медийной стратегии для всех брендов Coca-Cola и «Мултон» в России, а также планированием и осуществлением медийного размещения рекламных кампаний во всех каналах коммуникации – ТВ, digital, радио, пресса и OOH.

Сумма потенциального контракта не разглашается. Победитель тендера будет объявлен в мае 2016 года.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году Coca-Cola Co. входила в топ-30 крупнейших рекламодателей на российском рынке, занимая 22 место с суммарным бюджетом на продвижение почти 3 млрд руб.

MediaVest в 2014 году располагалось на девятой строчке рейтинга российских агентств по объему медиазакупок с бюджетом 10,6 млрд руб. Следовательно, бюджет Coca-Cola Co. составляет примерно одну треть в обороте MediaVest.

В 2015 году продавец Coca-Cola на российском рынке – компания Coca-Cola Hellenic – показала отрицательную динамику. Компании удалось реализовать 366 млн кейсов напитков Coca-Cola (кейс равен 5,68 литра), что на 6% меньше, чем в 2014 году – 390,2 млн кейсов. Продажи торговой марки Coca-Cola снизились на 2%, зато соковая категория выросла на 14%, частично за счет включения бренда «Моя семья» в портфель компании. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать падение в категориях газированных напитков и вод.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.