«Ростелеком» нашел партнера для контекстной рекламы


Эккаунты | 18 Мая 2016 13:03 | 1

Максимальная сумма договора в 82,6 млн рублей после переторжки была снижена до 52 млн рублей

Телекоммуникационный оператор определился с подрядчиком для планирования и размещения контекстной рекламы в интернете до 31 марта 2017 года. Им стала OMD OM Group (агентство APR Media Services), которая после переторжки согласилась оказать все необходимые услуги за 52 млн рублей с НДС. Изначально агентство предлагало 61,9 млн рублей.

Второе место занял iProspect с конечным предложением 52,6 млн рублей. Остальные участники тендера – iConText, RealWeb, Advance, PHD, Nectarin, MediaGuru и i-Media – запросили большие суммы. RealWeb (77,9 млн рублей), MediaGuru (68,9 млн рублей), Nectarin (68 млн рублей) и i-Media (66 млн рублей) не стали обновлять свои предложения и после переторжки заняли последние места при ранжировании.

В документации говорилось о том, что победителем будет признан участник, который предложит наиболее низкую цену.

В 2015 году «Ростелеком» сократил расходы на рекламу на 20%. Согласно отчетности по МСФО, в прошлом году оператор потратил на продвижение 3,86 млрд рублей против 4,85 млрд рублей в 2014 году.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Вопрос (Гость) | 18.05.2016, 16:07
Один вопрос - КАК??? Как это можно сделать за указанные деньги?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама