ВТБ24 заплатит Mail.Ru 17 млн рублей за рекламу в «Одноклассниках»
Банк собирается в течение шести месяцев размещать рекламно-информационные материалы на страницах социальной сети «Одноклассники»
ВТБ24 17 мая объявил о закупке у Mail.Ru Group, частью активов которой является социальная сеть «Одноклассники», услуг на размещение рекламы своих продуктов. Сумма контракта составила более 17 млн рублей с НДС, сообщается на официальном сайте госзакупок.
На «Одноклассниках» появится спецпроект ВТБ24 в поддержку сервиса перевода денег MasterCard, за который банк заплатит 11,8 млн рублей из общей суммы договора. В ленте новостей социальной сети также будут размещены текстово-графические рекламные блоки.
В марте ВТБ24 нашел партнера для размещения рекламы в интернете до конца 2016 года. С агентством Nectarin был заключен договор на сумму 213,22 млн рублей с учетом НДС. Предельный размер агентского вознаграждения составил 4,86 млн рублей.
По данным AdIndex Data Center, ВТБ24 по итогам 2015 года занял 12 строчку рейтинга крупнейших рекламодателей банковского сектора. Расходы банка на рекламу, декларируемые на сайте ЦБ, составили 1,3 млрд рублей.