ВТБ24 заплатит Mail.Ru 17 млн рублей за рекламу в «Одноклассниках»


Эккаунты | 18 Мая 2016 11:22 | 2

Банк собирается в течение шести месяцев размещать рекламно-информационные материалы на страницах социальной сети «Одноклассники»

ВТБ24 17 мая объявил о закупке у Mail.Ru Group, частью активов которой является социальная сеть «Одноклассники», услуг на размещение рекламы своих продуктов. Сумма контракта составила более 17 млн рублей с НДС, сообщается на официальном сайте госзакупок.

На «Одноклассниках» появится спецпроект ВТБ24 в поддержку сервиса перевода денег MasterCard, за который банк заплатит 11,8 млн рублей из общей суммы договора. В ленте новостей социальной сети также будут размещены текстово-графические рекламные блоки.

В марте ВТБ24 нашел партнера для размещения рекламы в интернете до конца 2016 года. С агентством Nectarin был заключен договор на сумму 213,22 млн рублей с учетом НДС. Предельный размер агентского вознаграждения составил 4,86 млн рублей.

По данным AdIndex Data Center, ВТБ24 по итогам 2015 года занял 12 строчку рейтинга крупнейших рекламодателей банковского сектора. Расходы банка на рекламу, декларируемые на сайте ЦБ, составили 1,3 млрд рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

бомж (Гость) | 18.05.2016, 15:44
а у людей на водку не хватает
олег (Гость) | 18.05.2016, 20:14
немало

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама