IKEA пересматривает глобальный медиаэккаунт на $444 млн


Эккаунты | 02 Марта 2016 12:37

Сейчас компанию обслуживают сразу несколько агентств, входящие в пять разных рекламных холдингов

MEC из WPP занимается медиапланированием и закупками для шведской компании в США с 2009 года. Vizeum, входящее в Dentsu Aegis Network, выиграло эккаунт в Великобритании в том же ревью у Mediacom из WPP: тогда тендер длился больше полугода. В Азии Vizeum заполучила в свой портфель медиаобслуживание IKEA в Сингапуре, Таиланде и Малайзии в сентябре 2015 года, всего год спустя после победы в Южной Корее. Консультировать IKEA в текущем ревью будут их давние партнеры из ID Comms. Эта компания в прошлом году также консультировала глобальный питч американского производителя косметических и санитарно-гигиенических товаров Johnson & Johnson с бюджетом $2,6 млрд, а в 2014 году – ревью бельгийского пивоваренного холдинга  A-B InBev в США и Европе.

Креативная часть пересмотрена не будет, хотя она тоже распределена между несколькими агентствами по всему миру: Ogilvy & Mather New York, BBH Singapore, Buzzman Paris, Mother London, и Forsman & Bodenfors, а также Akestam Holst в Швеции, пишет Ad Age

Продажи IKEA в прошлом финансовом году, закончившемся 31 августа, составили $35 млрд, что на 5% больше, чем в 2014. С учетом новых магазинов продажи выросли на 11,2%. Китай и Россия являются для компании самыми быстрорастущими рынками.

Согласно рейтингу Ad Age, IKEA занимает 66-е место в Топ-100 глобальных рекламодателей. В 2014 году маркетинговый бюджет компании распределился следующим образом: 79% пришлось на Европу, 15% на США и 2% на Азию.

В России медиаэккаунт IKEA обслуживается в MEC (входит в Group M). По данным Adindex Data Center, в 2014 году IKEA занимала 72-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей России.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама