«Ростелеком» ищет подрядчика для рекламы интерактивного ТВ за 92 млн рублей
Телекоммуникационный оператор проводит конкурс на маркетинговое и рекламное продвижение продукта «Интерактивное ТВ» в 2016 году
Закупка состоит из трех лотов. В первом разыгрывается право на создание креатива для рекламной кампании, во втором – оказание услуг по организации и проведению маркетинговых мероприятий и мероприятий лояльности. Получившее третий лот агентство займется разработкой рекламных кампаний заказчика в интернете.
В рамках сотрудничества по первому лоту исполнитель будет оказывать услуги по разработке коммуникационной платформы бренда, digital-стратегии, креативной концепции и концепции участия в различных мероприятиях (промо, event, спонсорство), основного сообщения и ключевого имиджа коммуникации. Также подрядчик займется копирайтингом, производством аудио- и видеоролика (по 15 и 30 секунд) и обзором рекламы конкурентов. Цена лота составляет 35,4 млн руб. с НДС.
Получившее второй лот агентство проведет BTL-мероприятия и прочие ивенты, займется продвижением контента и сервисов «Интерактивного ТВ», привлечением промоперсонала. По итогам каждого события подрядчик будет предоставлять отчет. Максимальная стоимость лота – 21,2 млн руб. с НДС.
Победитель по третьему лоту разработает digital-кампанию, создаст промосайты и промостраницы, включая мобильные версии, будет продвигать продукт в соцсетях. Данный лот «Ростелеком» оценил в 35,4 млн руб. с НДС.
С полным перечнем услуг можно ознакомиться в тендерной документации. Претендентам необходимо выполнить тестовое задание.
Общая стоимость закупки не должна превышать 92 млн руб. с НДС. Заявки принимаются до 16 февраля 2016 года, до 15:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 24 февраля.
Также до конца января компания «Ростелеком» выберет подрядчика для ведения ТВ-эккаунта стоимостью 836 млн руб.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году «Ростелеком» потратил на рекламу 5,1 млрд рублей.