«Ростелеком» ищет подрядчика для рекламы интерактивного ТВ за 92 млн рублей


Эккаунты | 27 Января 2016 13:52

Телекоммуникационный оператор проводит конкурс на маркетинговое и рекламное продвижение продукта «Интерактивное ТВ» в 2016 году

Закупка состоит из трех лотов. В первом разыгрывается право на создание креатива для рекламной кампании, во втором – оказание услуг по организации и проведению маркетинговых мероприятий и мероприятий лояльности. Получившее третий лот агентство займется разработкой рекламных кампаний заказчика в интернете.

В рамках сотрудничества по первому лоту исполнитель будет оказывать услуги по разработке коммуникационной платформы бренда, digital-стратегии, креативной концепции и концепции участия в различных мероприятиях (промо, event, спонсорство), основного сообщения и ключевого имиджа коммуникации. Также подрядчик займется копирайтингом, производством аудио- и видеоролика (по 15 и 30 секунд) и обзором рекламы конкурентов. Цена лота составляет 35,4 млн руб. с НДС.

Получившее второй лот агентство проведет BTL-мероприятия и прочие ивенты, займется продвижением контента и сервисов «Интерактивного ТВ», привлечением промоперсонала. По итогам каждого события подрядчик будет предоставлять отчет. Максимальная стоимость лота – 21,2 млн руб. с НДС.

Победитель по третьему лоту разработает digital-кампанию, создаст промосайты и промостраницы, включая мобильные версии, будет продвигать продукт в соцсетях. Данный лот «Ростелеком» оценил в 35,4 млн руб. с НДС.

С полным перечнем услуг можно ознакомиться в тендерной документации. Претендентам необходимо выполнить тестовое задание.

Общая стоимость закупки не должна превышать 92 млн руб. с НДС. Заявки принимаются до 16 февраля 2016 года, до 15:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 24 февраля.

Также до конца января компания «Ростелеком» выберет подрядчика для ведения ТВ-эккаунта стоимостью 836 млн руб.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году «Ростелеком» потратил на рекламу 5,1 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама