22 Декабря 2015 | 10:01

«Башнефть» потратит более 145 млн рублей на рекламу в СМИ и OOH

Нефтяная компания объявила сразу два тендера – продвижение на ТВ и на радио, а также размещение баннеров в наружной рекламе

Картинка «Башнефть» потратит более 145 млн рублей на рекламу в СМИ и OOH

Для участия в первом конкурсе – проведение кампаний в СМИ – претенденты должны обладать трехлетним опытом в сфере медиапланирования и оказания комплексных услуг по размещению рекламных материалов (радиоролик и видеоролик) для крупных российских или зарубежных компаний, подтвержденным отзывами клиентов.

Победитель закупки займется размещением рекламных роликов на радиостанциях и ТВ-каналах, обеспечением контроля за проведением кампаний и разработкой медиаплана с предоставлением показателей эффективности (GRP, TRP). Аудиоролики и видеоролики «Башнефти» хронометражем по 30 секунд появятся в региональном и федеральном эфирах радиостанций и телеканалов в Республике Башкортостан, Удмуртской Республике, Республике Мордовия, Оренбургской, Свердловской, Курганской, Челябинской, Самарской, Ульяновской и Саратовской областях. Период проведения кампании – с 1 февраля 2016 года по 31 января 2017 года. Распределение прайм-тайма – 50/50. Подробнее – в документации.

В требованиях к телепередачам указано, что это должны быть программы с высокой долей целевой аудитории спортивной и автомобильной, новостной, информационно-аналитической, социально-публицистической тематики, а также художественные фильмы и сериалы.

Максимальная цена договора не должна превышать 110,9 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 28 декабря 2015 года, до 11:00 по московскому времени. Итоги заказчик подведет 31 января 2016 года.

В рамках второго тендера нефтяная компания выбирает подрядчика для размещения наружной рекламы в 2016 году. В задачи исполнителя будут входить: организация размещения, обеспечение контроля за проведением кампаний, еженедельный мониторинг поверхностей на предмет неисправностей и предоставление фотоотчетов.

География размещения та же, что и в первом тендере. Адресная программа может меняться в течение года в целом на 30%. Подробные требования содержатся в документации.

Цена контракта не может превышать 35,4 млн рублей. Заявку на участие необходимо подать 28 декабря 2015 года, до 11:00 по московскому времени. Победителя определят 27 января будущего года.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году коммерческие, административные и общехозяйственные расходы компании «Башнефть» составили 16 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.