«Ростелеком» ищет агентство для SMM за 12 млн рублей
ПАО «Ростелеком» объявило тендер на оказание услуг по поддержке и продвижению корпоративных аккаунтов компании в социальных сетях. Максимальная цена договора – 12 млн руб. с учетом НДС
Агентству-победителю предстоит заняться разработкой кроссплатформенной стратегии активности в социальных медиа в соответствии с бизнес-задачами бренда, анализом страниц и аккаунтов всех уровней на соответствие стратегии, созданием и публикацией контента (не менее 60 постов в месяц для каждого федерального и продуктового канала).
Подрядчик также будет отвечать за модерацию комментариев и поддержку пользователей, управление страницами и аккаунтами (при этом engagement range должен составить не менее 0,3%), организацию работ по продвижению, привлечению новых подписчиков (не менее чем 50 000 подписчиков за период действия контракта), создание нового визуального оформления, проведение конкурсов и составление ежемесячного аналитического отчета.
Заявки принимаются до 20 января 2016 года. Итоги конкурса «Ростелеком» планируется подвести 10 февраля. Подробнее с условиями тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.
По данным AdIndex, в 2013 году «Ростелеком» занимал 40-ое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России. Его бюджет на все медиа составил 1,519 млрд руб.