«Ростелеком» ищет агентство для SMM за 12 млн рублей


Эккаунты | 21 Декабря 2015 12:27

ПАО «Ростелеком» объявило тендер на оказание услуг по поддержке и продвижению корпоративных аккаунтов компании в социальных сетях. Максимальная цена договора – 12 млн руб. с учетом НДС

Агентству-победителю предстоит заняться разработкой кроссплатформенной стратегии активности в социальных медиа в соответствии с бизнес-задачами бренда, анализом страниц и аккаунтов всех уровней на соответствие стратегии, созданием и публикацией контента (не менее 60 постов в месяц для каждого федерального и продуктового канала).

Подрядчик также будет отвечать за модерацию комментариев и поддержку пользователей, управление страницами и аккаунтами (при этом engagement range должен составить не менее 0,3%), организацию работ по продвижению, привлечению новых подписчиков (не менее чем 50 000 подписчиков за период действия контракта), создание нового визуального оформления, проведение конкурсов и составление ежемесячного аналитического отчета.

Заявки принимаются до 20 января 2016 года. Итоги конкурса «Ростелеком» планируется подвести 10 февраля. Подробнее с условиями тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

По данным AdIndex, в 2013 году «Ростелеком» занимал 40-ое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России. Его бюджет на все медиа составил 1,519 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама