Пенсионный фонд потратит почти 185 млн рублей на ТВ и радиорекламу


Эккаунты | 11 Декабря 2015 18:16 | 4

Пенсионный фонд объявил тендер на оказание услуг по размещению видео- и аудиороликов, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения

Срок оказания услуг, как указано в документах закупки, разбит на два этапа: первый – со дня заключения сделки, но не ранее 1 января, по 31 марта 2016 года, второй этап продлится с 1 апреля по 31 мая 2016 года.

Кампания будет запущена с целью проинформировать граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, использовании средств материнского капитала, а также услугах ПФ, предоставляемых гражданам.

Исполнитель займется размещением видеороликов Пенсионного фонда на пяти федеральных каналах. В документах не говорится о создании новых роликов, лишь о медиапланировании и размещении уже существующих. Также победитель должен создать три аудиоролика (каждый ролик в двух версиях по 30 и 45 секунд) и заняться их размещением на 16 радиостанциях: «Дорожное радио», «Наше Радио», HIT FM, «Европа +», «Ретро FM», «Эхо Москвы», «Шансон», «Милицейская волна», «Вести FM», «Радио России», Маяк», «Радио Дача», «Love Радио», «Юмор FM», «Авторадио» и Energy.

Максимальная цена закупки – 184 797 363 рублей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 декабря. Итоги будут объявлены 18 декабря 2015 года.

Срок предыдущего контракта на подобный эккаунт с агентством Ad O’clock истек 30 ноября 2015 года. Ad O’clock занималось созданием и размещением видео- и аудиороликов для ПФ с конца июня 2015 года. Предыдущим подрядчиком Пенсионного фонда по аналогичному контракту было рекламное агентство Made. Еще раньше партнером ПФР по коммуникационным кампаниям являлось агентство Ad O’clock.

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама