19 Ноября 2015 | 11:35

Bonduelle выбрала медиапартнера

Initiative стало победителем в тендере на медиаобслуживание компании Bonduelle (ООО «Бондюэль-Кубань»)

Картинка Bonduelle выбрала медиапартнера

Агентство обеспечит медиаподдержку брендов Bonduelle в 2015-2016 годах на федеральном ТВ и в интернете.

В концепции стратегического планирования были предложены интегрированные инновационные медиаподходы, в том числе в digital-направлении, оптимальные решения по мультимедийному охвату и увеличению знания бренда с помощью использования эффективной доли ТВ и интернета в медиамиксе.

19 ноября, сегодня, стартует рекламная кампания на ТВ и в интернете в поддержку локомотивной категории бренда Bonduelle – консервированной кукурузы. Центром коммуникации стал анимационный рекламный ролик с главным героем – кукурузинкой Bonduelle, у которой есть важная миссия – успеть за четыре часа добраться с поля до банки Bonduelle. Таким образом, компания хочет рассказать об основном преимуществе бренда: только у Bonduelle проходит всего четыре часа от сбора кукурузы до момента упаковки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.