Bonduelle выбрала медиапартнера
Initiative стало победителем в тендере на медиаобслуживание компании Bonduelle (ООО «Бондюэль-Кубань»)
Агентство обеспечит медиаподдержку брендов Bonduelle в 2015-2016 годах на федеральном ТВ и в интернете.
В концепции стратегического планирования были предложены интегрированные инновационные медиаподходы, в том числе в digital-направлении, оптимальные решения по мультимедийному охвату и увеличению знания бренда с помощью использования эффективной доли ТВ и интернета в медиамиксе.
19 ноября, сегодня, стартует рекламная кампания на ТВ и в
интернете в поддержку локомотивной категории бренда Bonduelle –
консервированной кукурузы. Центром коммуникации стал анимационный рекламный
ролик с главным героем – кукурузинкой Bonduelle, у которой есть важная миссия –
успеть за четыре часа добраться с поля до банки Bonduelle. Таким образом,
компания хочет рассказать об основном преимуществе бренда: только у Bonduelle
проходит всего четыре часа от сбора кукурузы до момента упаковки.