Facebook добавил кнопку «Пожертвовать» через год после кнопки «Купить»


Digital | 19 Ноября 2015 11:22

Крупнейшая соцсеть в мире «Фейсбук» обновила инструменты для благотворительных организаций. Об этом компания сообщила в своём блоге

Теперь благотворительные организации могут создавать кампании, собирать неравнодушных людей, отслеживать активность пожертвований. Кнопка «Пожертвовать» будет появляться на страницах и в постах (даже «расшареных»). Таким образом сделать пожертвование можно будет за пару кликов, не покидая ленты.

Сейчас социальная сеть тестирует инструменты с помощью 37 партнёров. В будущем они станут доступны всем желающим. Сейчас благотворительные организации могут подать заявку на получение кнопок.

В последнее время компания расширила ассортимент кнопок. Так, осенью соцсеть начала тестировать вместо «лайков» эмодзи, в том числе решение было принято из-за кризиса беженцев в Европе. В 2014 начались первые тесты кнопки «Купить» для онлайн-магазинов, которая на настоящий момент доступна всем.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама