«Детский мир» ищет таинственных покупателей


Эккаунты | 17 Августа 2015 11:28 | 1

Компания проводит аукцион на право заключения договора на предоставление услуги «таинственный покупатель» в 2015-2016 годах

В ходе проверки необходимо посетить один из магазинов сети, пройти по торговому залу, получить консультацию продавца в соответствии с легендой и совершить любую покупку. К отчету таинственный покупатель должен будет приложить скан чека из магазина, также необходимо указать фамилию и имя консультанта. На ревизию отводится около 20 минут.

Целью проверки является оценка работы персонала, руководителей, кассового узла и качества обслуживания. Подробный список критериев в данный момент не утвержден. Результаты повлияют на премирование сотрудников.

Компания-подрядчик обязана предоставлять отчеты на ежемесячной, ежеквартальной, полугодовой и годовой основах в виде презентаций и таблиц excel с указанием динамики отстающих магазинов и проблемных параметров.

Проверки пройдут в 127 городах России и пяти магазинах Казахстана, всего – более 305 магазинов «Детский мир». Таинственные покупатели должны иметь опыт от года в данной области, быть мамами детей до 12 лет в возрасте 20-45.

Стартовая стоимость составляет 920 рублей с НДС за одно посещение с дальнейшим понижением. Электронные торги пройдут 19 августа, заявки на участие необходимо подать до 15:00 по московскому времени. Подробнее – на странице закупки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 17.08.2015, 13:01
Скоро он их найдет, и таинственных, и не таинственных - все будут к школе закупаться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама