Google хочет сделать межстраничную рекламу негативным фактором ранжирования


Digital | 17 Августа 2015 10:54 | 1

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) сообщил в своем Twitter, что он хотел бы создать новый негативный фактор поискового ранжирования в Google для межстраничной рекламы

Представители Google регулярно сообщают о недопустимости использования межстраничной рекламы.

В минувшем месяце представители компании призвали владельцев сайтов, которые активно транслируют на своих ресурсах межстраничную рекламу с предложениями загрузить мобильное приложение, отказаться от этого формата.

Межстраничные объявления с рекламой приложений уже включены в перечень распространенных ошибок, которые встречаются на сайтах для мобильных устройств. Согласно утверждению представителей Google, такая реклама мешает пользователям взаимодействовать с сайтом.

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) уверен, что рано или поздно Google выпустит новый негативный сигнал ранжирования для мобильных устройств, а может, и для десктопов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 17.08.2015, 12:54
давно пора, она сильно мешает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама