«Промсвязьбанк» подвел итоги тендера на медиаразмещение
Победителем стало медиаагентство UM, выбранное в качестве основного подрядчика на оказание услуг
Агентство будет осуществлять медиаразмещение клиента во всех каналах до апреля 2016 года. Сумма контракта не известна.
По словам начальника управления маркетинга «Промсвязьбанка» Андрея Галямова, особое внимание при оценке было уделено качеству разработки медиастратегий, а также стоимости размещения.
Ранее партнером банка по аналогичному эккаунту было агентство Immedia. В 2014 году «Промсзвязьбанк» оказался на 15 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей банковского сектора, согласно AdIndex.ru.
По данным AdIndex Data Center, UM расположилось на 18 месте в рейтинге российских агентств по объему медиазакупок в 2014 году с бюджетом в 4,56 млрд рублей. Основными клиентами компании являются Burger King, Microsoft и Takeda.