03 Июля 2015 | 10:16

«Детский мир» выбрал подрядчика на разработку бренд-платформы

Двухлетний контракт достался LOWE Adventa

Картинка «Детский мир» выбрал подрядчика на разработку бренд-платформы

Заявки на участие в тендере подали шесть агентств. В финал вышли три компании, прошедшие квалификационный, качественный и ценовой отбор.

Перед победителем стят следующие задачи: 

• разработка и утверждение платформы бренда (суть, видение, ценности и т.д.),

• разработка новогодней коммуникационной кампании на 2015-2016 гг.,

• разработка и сопровождение рекламных кампаний на 2 года в соответствии с маркетинговым календарем Группы компаний «Детский мир».

Расходы ритейлера на рекламу в 2014 году составили 601 млн рублей.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.