«Детский мир» выбрал подрядчика на разработку бренд-платформы


Эккаунты | 03 Июля 2015 10:16

Двухлетний контракт достался LOWE Adventa

Заявки на участие в тендере подали шесть агентств. В финал вышли три компании, прошедшие квалификационный, качественный и ценовой отбор.

Перед победителем стят следующие задачи: 

• разработка и утверждение платформы бренда (суть, видение, ценности и т.д.),

• разработка новогодней коммуникационной кампании на 2015-2016 гг.,

• разработка и сопровождение рекламных кампаний на 2 года в соответствии с маркетинговым календарем Группы компаний «Детский мир».

Расходы ритейлера на рекламу в 2014 году составили 601 млн рублей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама