МТС нашел партнера по маркетинговым исследованиям
Оператор объявил результаты тендера по выбору поставщиков для проведения количественных маркетинговых исследований с использованием специального анализа в 2015-2016 годах
В первом лоте – сложные исследования с применением специальных методик, таких как личные, телефонные интервью, холл-тесты, CAPI (Computer Assisted Personal Interviewing), Mystery Shopping – победителем стала компания TNS. Третий лот, предполагающий проведение исследований по методике Eye Tracking, также достался TNS.
Во втором лоте – сложные онлайн-исследования с применением специальных методик – победу одержали два участника – TNS и компания OMI (Online Market Intelligence).
Сроки проведения исследований по всем трем лотам – с 6 октября 2015 года по 6 октября 2016 года.
По данным AdIndex Data Center, МТС занимает четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2014 года с бюджетом 4,096 млрд рублей.