17 Июля 2015 | 10:54

МТС нашел партнера по маркетинговым исследованиям

Оператор объявил результаты тендера по выбору поставщиков для проведения количественных маркетинговых исследований с использованием специального анализа в 2015-2016 годах

Картинка МТС нашел партнера по маркетинговым исследованиям
fdlx.com

В первом лоте – сложные исследования с применением специальных методик, таких как личные, телефонные интервью, холл-тесты, CAPI (Computer Assisted Personal Interviewing), Mystery Shopping – победителем стала компания TNS. Третий лот, предполагающий проведение исследований по методике Eye Tracking, также достался TNS.

Во втором лоте – сложные онлайн-исследования с применением специальных методик – победу одержали два участника – TNS и компания OMI (Online Market Intelligence).

Сроки проведения исследований по всем трем лотам – с 6 октября 2015 года по 6 октября 2016 года.

По данным AdIndex Data Center, МТС занимает четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2014 года с бюджетом 4,096 млрд рублей.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.