МТС нашел партнера по маркетинговым исследованиям


Эккаунты | 17 Июля 2015 10:54

МТС нашел партнера по маркетинговым исследованиям
Источник: fdlx.com
Оператор объявил результаты тендера по выбору поставщиков для проведения количественных маркетинговых исследований с использованием специального анализа в 2015-2016 годах

В первом лоте – сложные исследования с применением специальных методик, таких как личные, телефонные интервью, холл-тесты, CAPI (Computer Assisted Personal Interviewing), Mystery Shopping – победителем стала компания TNS. Третий лот, предполагающий проведение исследований по методике Eye Tracking, также достался TNS.

Во втором лоте – сложные онлайн-исследования с применением специальных методик – победу одержали два участника – TNS и компания OMI (Online Market Intelligence).

Сроки проведения исследований по всем трем лотам – с 6 октября 2015 года по 6 октября 2016 года.

По данным AdIndex Data Center, МТС занимает четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2014 года с бюджетом 4,096 млрд рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама