«Росатом» предложил Google и Facebook площадку для дата-центров в России


Digital | 17 Июля 2015 10:01 | 1

«Росатом» предложил Google и Facebook площадку для дата-центров в России
Источник: trud.ru
Дата-центр для переноса персональных данных российских пользователей Google и Facebook может появиться в Тверской области, пишет газета «Известия». По данным издания, серверы могут быть размешены поблизости от АЭС. Площадку готов предоставить «Росатом»

«При расположении рядом с энергоисточником, в данном случае с энергоблоками станции, у компаний снижаются издержки и они гарантированно получают источник энергии. Финансовые издержки уменьшаются также за счет меньшей удаленности от источника», – прокомментировал директор департамента коммуникаций «Росатома» Сергей Новиков

Закон, согласно которому иностранные компании обязаны хранить и обрабатывать данные российских пользователей на территории нашей страны, президент Владимир Путин подписал 31 декабря 2014 года. Во время Петербургского международного экономического форума представитель Ассоциации европейского бизнеса попросил Путина отложить вступление в силу закона.

В среду, 15 июня, глава Минкомсвязи Николай Никифоров после встречи членов правительства с президентом окончательно заявил, что отсрочки не будет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 17.07.2015, 11:06
чудеса, да и только

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама