10 Июля 2015 | 12:36

«Ростелеком» определился с BTL-партнером

Телекоммуникационный оператор подвел итоги тендера на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий

Картинка «Ростелеком» определился с BTL-партнером
siliconrus.com

Всего на участие в конкурсе было подано восемь заявок от компаний RUSINFO, Modul Pro, GLOBAL POINT, RED AGENCY, Seven, STEM, TMA Draft и ООО «ТС-Медиа». Все были допущены к участию, кроме RUSINFO, заявка которой, согласно официальному объяснению, не была оформлена в соответствии с требованиями закупочной документации.

С остальными претендентами была проведена переторжка с представлением улучшенных сведений заявок путем повторного выполнения технического задания. В итоге первое место досталось агентству RED AGENCY, запросившему 51,2 млн рублей за выполнение работ по договору. Начальная цена контракта составляла 78 млн рублей. На втором месте оказалось Modul Pro.

В случае заключения контракта победитель разработает планы размещения рекламных материалов «Ростелеком» при проведении различных культурно-массовых, музыкально-развлекательных и других мероприятий.

В прошлом году BTL-партнером оператора было агентство Seven (Progression Group).

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.