«Ростелеком» определился с BTL-партнером
Телекоммуникационный оператор подвел итоги тендера на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий
Всего на участие в конкурсе было подано восемь заявок от компаний RUSINFO, Modul Pro, GLOBAL POINT, RED AGENCY, Seven, STEM, TMA Draft и ООО «ТС-Медиа». Все были допущены к участию, кроме RUSINFO, заявка которой, согласно официальному объяснению, не была оформлена в соответствии с требованиями закупочной документации.
С остальными претендентами была проведена переторжка с представлением улучшенных сведений заявок путем повторного выполнения технического задания. В итоге первое место досталось агентству RED AGENCY, запросившему 51,2 млн рублей за выполнение работ по договору. Начальная цена контракта составляла 78 млн рублей. На втором месте оказалось Modul Pro.
В случае заключения контракта победитель разработает планы размещения рекламных материалов «Ростелеком» при проведении различных культурно-массовых, музыкально-развлекательных и других мероприятий.
В прошлом году BTL-партнером оператора было агентство Seven (Progression Group).